Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Анонимный читатель ссылается на отчет GameSpot: предположительно, реагируя на экономическую неопределенность и сокращение перспектив трудоустройства, молодые люди в США значительно сокращают расходы на видеоигры по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Хотя лица в возрасте от 18 до 24 лет покупают меньше в различных категориях, потери наиболее заметны в сегменте игр. Новые данные, опубликованные исследовательской компанией Circana и освещенные в The Wall Street Journal, показывают, что молодые люди потратили почти на 25% меньше на продукты для видеоигр за четырехнедельный период в апреле, чем за аналогичный период в прошлом году. Другие категории также зафиксировали значительное снижение: аксессуары (снижение на 18%), технологии (снижение на 14%) и мебель (снижение на 12%).
В целом, в возрасте от 18 до 24 лет расходы снизились примерно на 13% по сравнению с прошлым годом. Это снижение не наблюдается среди более старших возрастных групп, чьи расходы в целом остаются стабильными в годовом исчислении.
В отчете The Wall Street Journal предполагается, что экономическая ситуация может быть причиной сокращения расходов молодых людей: более жесткий рынок труда, усиление экономической неопределенности и возобновление выплат по студенческим кредитам, вероятно, способствуют созданию неблагоприятной среды для потребительских привычек лиц в возрасте от 18 до 24 лет.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...