Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Figma подала заявку на первичное публичное размещение акций (IPO) на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под тикером "FIG". Это одно из наиболее ожидаемых IPO в последние годы, последовавшее за срывом сделки по приобретению компании Adobe за 20 миллиардов долларов. Согласно данным CNBC, выручка в первом квартале увеличилась на 46% и составила 228,2 миллиона долларов по сравнению с 156,2 миллионами долларов за аналогичный период прошлого года. Чистая прибыль компании составила 44,9 миллиона долларов по сравнению с 13,5 миллионами долларов годом ранее. По состоянию на 31 марта у Figma было 1031 клиент, вносящих не менее 100 000 долларов в год в годовую выручку, что на 47% больше, чем годом ранее. Среди клиентов компании – Amazon Web Services, Google, Microsoft и Netflix. Более половины выручки поступает из-за пределов США. Figma не сообщила, сколько акций планирует продать в рамках IPO. В прошлом году компания была оценена в 12,5 миллиардов долларов в рамках тендерного предложения, а в апреле объявила о конфиденциальной подаче заявки на IPO в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC).
Компания Figma была основана в 2012 году генеральным директором Диланом Филдом (Dylan Field), 33 лет, и Эваном Уоллесом (Evan Wallace). Штаб-квартира компании находится в Сан-Франциско. По состоянию на 31 марта в компании работало 1646 сотрудников. До основания Figma Филд более двух лет учился в Университете Брауна, где и познакомился с Уоллесом. Затем Филд получил стипендию Тила (Thiel Fellowship) для реализации предпринимательских проектов, как указано в заявлении. Двухлетняя программа, учрежденная партнером Founders Fund Питером Тилем (Peter Thiel) в 2011 году, предоставляет молодым предпринимателям грант в размере 200 000 долларов наряду с поддержкой основателей и инвесторов, согласно онлайн-описанию. Филд является крупнейшим индивидуальным владельцем Figma, владеющим 56,6 миллионами акций класса B и 51,1% голосующих акций перед IPO. В письме к инвесторам он заявил, что пришло время для Figma пойти против "тенденции, когда многие замечательные компании остаются частными на неопределенный срок". "Применяются некоторые очевидные преимущества, такие как надлежащая корпоративная гигиена, узнаваемость бренда, ликвидность, более сильная валюта и доступ к рынкам капитала", – написал Филд. "Что еще более важно, мне нравится идея, что наше сообщество будет участвовать в собственности Figma, и лучший способ добиться этого – через публичные рынки".
Как публичная компания, Филд заявил, что инвесторы должны "ожидать, что мы будем делать крупные шаги", в том числе посредством приобретений.
В апреле Figma приобрела активы и команду безымянной технологической компании за 14 миллионов долларов, как указано в заявлении. Компания также зарегистрировала более 13 миллионов пользователей в месяц, треть из которых – дизайнеры.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...