Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Сеть кинотеатров AMC Theatres теперь предупреждает посетителей о том, что фильмы начинаются на 25-30 минут позже указанного времени сеанса, чтобы учесть рекламные ролики и трейлеры, "чтобы зрителям было проще узнать фактическое время начала показа фильма", сообщает The Verge.
Начиная с сегодняшнего дня, AMC также будет показывать больше рекламы, чем раньше, что может потребовать реконфигурации предваряющей показ программы, чтобы не превысить 30-минутную отметку. Компания заключила соглашение с рекламной сетью National CineMedia, которое включает в себя до пяти минут рекламных роликов, демонстрируемых "после официального начала фильма", согласно The Hollywood Reporter, а также дополнительный 30-60-секундный "Platinum Spot", который проигрывается перед последними одним или двумя трейлерами.
В 2019 году AMC была единственной крупной сетью кинотеатров, отказавшейся от рекламного ролика National CineMedia, заявив Bloomberg, что считает, что "американские зрители отреагируют на это крайне негативно". Теперь, испытывая финансовые трудности на фоне общего снижения посещаемости кинотеатров и кассовых сборов, AMC изменила свою позицию, сообщив The Hollywood Reporter, что ее конкуренты "полностью участвовали в этом более пяти лет без какого-либо прямого влияния на посещаемость".
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...