Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Grammarly планирует приобрести популярное почтовое приложение Superhuman, как сообщает пресс-релиз. Электронная почта уже является основным сценарием использования Grammarly для профессиональных пользователей, компания утверждает, что ее AI-ассистент помогает отредактировать более 50 миллионов электронных писем в неделю через более чем 20 почтовых провайдеров. Приобретение Superhuman имеет смысл: это дает Grammarly собственное почтовое приложение для демонстрации своего продукта. Однако, судя по пресс-релизу, у Grammarly более широкие амбиции, которые, как и у многих других технологических компаний, связаны с искусственным интеллектом (AI). В частности, с AI-агентами.
Компания заявляет, что Grammarly превращается в продуктивную платформу для приложений и агентов, стремясь стать многопрофильной компанией с сотнями интеллектуальных, специализированных агентов. Электронная почта представляется идеальной средой для этой многоагентной помощи, поскольку профессионалы проводят в своих почтовых ящиках более трех часов в день, а электронная почта остается основой любого продуктивного пакета.
Компания описывает это как "платформу будущего", которая позволит пользователям работать с несколькими агентами одновременно, например, с коммуникационным агентом, агентом по продажам, агентом поддержки и маркетинговым агентом, помогающими составить служебную записку для клиента.
Однако реальным испытанием станет то, смогут ли эти планы реализоваться, и сможет ли Grammarly конкурировать с инструментами от гигантов AI, таких как OpenAI и Google, которые также имеют амбиции в области создания агентов.
В конце прошлого года Grammarly приобрела стартап в области продуктивности Coda, а сооснователь и генеральный директор Coda Шишир Мехротра (Shishir Mehrotra) занял должность генерального директора объединенной компании.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...