Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Сеть кинотеатров AMC Theatres упрощает для зрителей определение фактического времени начала кинопоказа и позволяет избежать просмотра длительной рекламы. На сайте AMC при покупке билетов теперь появляется уведомление, предупреждающее о том, что "фильм начинается через 25-30 минут после указанного времени сеанса". Это соответствует приблизительной продолжительности предваряющего фильм контента от AMC, включающего рекламные ролики и трейлеры, но теперь клиенты смогут лучше спланировать время прибытия в кинотеатр, не опасаясь пропустить начало фильма.
Это небольшое изменение согласуется с отчетом The Hollywood Reporter, опубликованным на прошлой неделе, о том, что AMC скоро начнет "обращаться с предваряющим сеанс контентом на своих платформах продажи билетов". Начиная с сегодняшнего дня, AMC также будет показывать больше рекламных роликов, чем раньше, что может потребовать реконфигурации предваряющего сеанс контента, чтобы не превысить 30-минутную отметку.
Компания заключила соглашение с рекламной сетью National CineMedia, которое предусматривает показ до пяти минут рекламных роликов "после официального начала фильма", согласно The Hollywood Reporter, а также дополнительный 30-60-секундный "Platinum Spot", который демонстрируется перед одним или двумя последними трейлерами.
В 2019 году AMC была единственной крупной сетью кинотеатров, отказавшейся от рекламного блока National CineMedia, заявив Bloomberg, что считает, что "американские зрители отреагируют на это крайне негативно". Сейчас, испытывая финансовые трудности на фоне общего снижения посещаемости кинотеатров и кассовых сборов, AMC изменила свою политику, сообщив The Hollywood Reporter, что ее конкуренты "полностью участвуют в этом более пяти лет без какого-либо прямого влияния на посещаемость".
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...