Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Несколько моментов во время моего двухчасового ознакомления с Donkey Kong Bananza напомнили мне прохождение сурового экшена Red Faction: Guerilla 2009 года – только в этот раз я играл за гориллу. Например, мне пришлось разрушить многоэтажное здание во время ограниченного по времени мини-игры. Как и в Guerilla, я целился в несущие колонны мускулистыми руками Донки Конга, чтобы быстро обрушить его. Радость от разрушения вызывала одновременно удовлетворение и некое злорадство, пока Донки Конг принимал нелепую позу.
В другие моменты я ощущал прямую связь с Super Mario Odyssey и другими крупными франшизами Nintendo. То, как Донки Конг может перекатываться в прыжок (и перекатываться в верхней точке прыжка), напоминает управление с помощью Cappy из Odyssey, а исследование высот и глубин подземелий и эксперименты с физикой напоминают The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom.
Но в целом, новая игра для Switch 2, выход которой запланирован на 17 июля, кажется мне новаторской и самобытной. Bananza – это open-world платформер с элементами RPG, включающий в себя древо навыков, которое можно улучшать, собирая драгоценные камни banandium. Нахождение пяти таких камней дает одно очко навыка.
Нет статей для отображения
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...