Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Valve добавила в Steam новый монитор производительности, который поможет понять, почему игра может работать нестабильно. Он не только показывает общую частоту кадров, но и позволяет узнать, сколько кадров было сгенерировано с помощью технологий, таких как DLSS от Nvidia или FSR от AMD.
Изменение включено в обновление Steam Client, которое уже доступно. Valve отмечает, что эта "первая версия" ориентирована на пользователей Windows и наиболее распространенное аппаратное обеспечение GPU.
Новый монитор производительности предлагает до четырех различных уровней детализации: единое значение FPS, детали FPS, загрузка CPU и GPU, а также "FPS, CPU, GPU и RAM – полная детализация". Чем больше информации вы выбираете для отображения, тем больше места на экране будет занимать монитор.
Ранее Steam предлагал простой счетчик FPS, но разделение сгенерированных кадров от кадров, полностью отрисованных графическим процессором, помогает лучше понять разницу между тем, что вы видите, и тем, как игра ощущается.
“Генерация кадров не может помочь с такими вещами, как задержка ввода, которые важны для соревновательных игроков, но она может сделать изображение визуально более плавным на современных мониторах с высокой частотой обновления”, – объясняет Valve в подробном документе поддержки о мониторе производительности.
На практике это означает, что вы можете увидеть, работает ли ваша игра с фактическими 30 FPS, потому что именно с такой частотой кадров она работает внутри игрового движка, даже если вы видите более плавное изображение благодаря добавленным “фейковым кадрам” от Nvidia и AMD.
Valve уже предоставила геймерам, использующим портативные устройства, возможность быстрого анализа, интегрировав инструменты, такие как MangoHud, в Steam Deck и SteamOS. Эти инструменты также позволяют отслеживать загрузку CPU, GPU, RAM и эффективно управлять временем автономной работы. Теперь, имея возможность делать это в десктопной версии Steam, многие геймеры получат более простой доступ к этим данным.
В будущем Valve планирует добавить в оверлей производительности дополнительные данные для выявления распространенных проблем с аппаратной производительностью, а также показывать более полную сводку производительности игры непосредственно в оверлее при нажатии Shift+Tab.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...