Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Spotify заключил новое соглашение с Warner Music Group, которое может включить долгожданный тариф Hi-Fi для преданных поклонников и любителей качественного звука. Конкурентные сервисы уже начали предлагать Hi-Res Audio по умолчанию, но Spotify скоро станет сложнее, если верить последнему заявлению музыкального стримингового сервиса.
6 февраля Spotify и Warner Music Group объявили о новом партнерстве для "предоставления новых возможностей для поклонников, более глубокой библиотеки музыки и видео, дополнительных платных тарифов и дифференцированных пакетов контента". Соглашение предполагает добавление ещё большего количества музыкального и видеоконтента в библиотеку Spotify, которая уже насчитывает более 80 000 треков. Ожидается запуск нового премиального тарифа для "суперпоклонников" в 2025 году.
Это может дать подписчикам Spotify доступ к Hi-Res Audio – функционалу, который уже предлагают Tidal и Apple Music на протяжении многих лет. Однако это также означает усложнение предложения контента от Spotify. Одним из преимуществ сервиса всегда была его простота: пользователи не разделялись между различными тарифами за исключением бесплатного и платного, а обычные пользователи не сталкивались с необходимостью выбирать Hi-Fi-аудио для смартфонных динамиков или бюджетных наушников.
Spotify также не требовал от вас разбираться в различных пакетах контента при подписке, как это происходит с Apple One или групповыми предложениями Amazon Prime. Если вы использовали бесплатный тариф, было очень просто выбрать песню и начать прослушивание. Однако по мере расширения своего охвата и амбиций, преследуя известных радиоведущих и расширяя видео-контент, Spotify только усложняется.
Теперь в некоторых странах существуют отдельные тарифы без доступа к аудиокнигам, а также различные варианты для индивидуальных пользователей и семей. Новый "суперпоклоннический" тариф только удлиняет список предложений и пакетов.
Я разозлён идеей дополнительной платы за Hi-Res музыку. В наши дни как Apple Music, так и Tidal включают Hi-Res Audio в стандартный пакет, что не кажется стратегией Spotify – более высокое качество звука будет требовать дополнительной оплаты вместо того, чтобы привлекать пользователей на платформу сначала. Учитывая, что Spotify предлагает значительно меньше денег за каждый поток ($0,00437) артистам по сравнению с Apple (от $0,0056 до 0,0078) или Tidal ($0,013), не говоря уже о Qobuz ($0,022), сложно представить, что хорошо монетизированные "суперпоклонники" направят больше денег артистам, чем в кассу Spotify.
Но доминирующее положение Spotify на рынке означает, что ему не страшны последствия за внедрение платного доступа к функции, включаемой по умолчанию в стандартные планы конкурентов. Spotify – это главный музыкальный стриминговый сервис, поддерживаемый бесплатным тарифом с рекламой, который привлекает более 650 миллионов подписчиков – многие сотни раз больше, чем у Apple Music или Tidal.
Spotify просто является тем местом, где большинство людей слушают музыку сегодня. Я рад за пользователей Spotify, которые слишком долго ждали появления Hi-Res Audio на платформе. Однако эта новая стратегия только вызывает вопрос, почему я до сих пор не перешёл на другую платформу.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...