Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
В моих первых часах с Monster Hunter Wilds я вступил в бой с огромной пауком в воде, окрашенной кроваво-красным цветом, и уклонялся от атаки извивающегося дракона во время пустынного шторма со стремительными молниями, поражающими землю вокруг меня. Я сражался с песчаными червями, гигантскими обезьянами и ядовитым насекомым, способным вздуть себя и вызывать цепные взрывы под ногами. Каждое сражение казалось эпическим — а масштаб только возрастал по мере продолжения игры. Именно этот акцент на зрелищности отличает Wilds от остальных игр серии.
Эта игра является продолжением Monster Hunter World, которое привнесло больший и более открытый мир в серию и превратило её из явления японской культуры в глобальный блокбастер. World стал самым успешным проектом Capcom — непростая задача для компании, известной благодаря Resident Evil и Street Fighter.
Вместо того чтобы снова менять концепцию, Wilds поднимает планку и делает сражения с монстрами масштабнее, чем когда-либо. Все игры MonHun основаны на определенном игровом цикле: вы готовитесь к охоте, собирая необходимое вооружение, выходите в поле и изучаете цель, а затем затрачиваете много времени, постепенно снижая здоровье огромного монстра.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...