Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Приложение Tinder требует от новых пользователей в Калифорнии верификации личности с помощью технологии распознавания лиц, сообщает Axios. Новая политика вступает в силу сегодня в качестве тестовой программы. Очевидная причина этого – удостовериться, что люди являются теми, за кого себя выдают. Приложения для знакомств, в конце концов, являются прибежищем для мошенников.
Функция Face Check (проверка лица) предлагает пользователям записать короткое видео-селфи. Сканирование лица подтверждает личность пользователя, сопоставляя биометрические показатели с фотографиями профиля. Также проверяется, не использовалось ли это лицо в качестве фотографии профиля в нескольких аккаунтах. После верификации пользователь получает значок на своем профиле, а видео-селфи удаляется. Tinder сохраняет зашифрованную карту лица для обнаружения дубликатов в будущем.
Это отдельный процесс от ID Check (проверка удостоверения), который требует от пользователей сканировать государственное удостоверение личности с фотографией. Йоэль Рот (Yoel Roth), глава отдела доверия и безопасности головной компании Match Group, говорит, что требование "направлено на подтверждение того, что этот человек – реальный, живой человек, а не бот или поддельный аккаунт".
Tinder экспериментирует с этой идеей уже несколько лет. Тестирование началось в Японии в 2020 году, прежде чем технология была внедрена в Канаде и Колумбии в начале этого года. Рот сообщил Axios, что Калифорния была выбрана в качестве следующего тестового рынка из-за его размера, демографии и строгих законов об онлайн-безопасности и конфиденциальности. В случае успеха, эта программа может быть развернута по всей стране.
Match Group, возможно, усиливает эти усилия по верификации из-за недавнего шокирующего расследования, которое показало, что приложения компании, включая Hinge и OKCupid, не реагировали на сообщения о сексуальных нападениях. В ходе 18-месячного расследования были выявлены случаи, когда пользователи обвинялись в употреблении наркотиков или нападении на свидания, но им все равно разрешалось оставаться на платформах компании.
Пространство приложений для знакомств переживает период неопределенности, с падением доходов и количества платных пользователей. Match Group недавно объявила о сокращении 13% штата, а Bumble – 30% рабочей силы. Этот шаг направлен на решение одной из проблем приложений для знакомств, но снижение использования, вероятно, связано с рядом факторов. Цены в последние годы стали поистине безумными. Например, Tinder имеет несколько уровней подписки, которые в среднем составляют около 40–60 долларов в месяц. Кроме того, компания продает "Суперлайки" по цене 3 доллара за штуку и бусты профиля по 8 долларов за штуку. Это настоящий ад микротранзакций.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...