Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Газета Los Angeles Times еженедельно публикует новостную рассылку "Boiling Point", посвященную вопросам изменения климата и энергии. В этот раз они исследовали, отражает ли научный факт изменения климата в массовой прессе:
Некоммерческая консалтинговая фирма Good Energy второй год подряд применяет свой тест "Climate Reality Check" к номинантам на Оскар. Этот тест проверяет, признают ли фильмы и их персонажи глобальное потепление... Из 13 фильмов прошлого года, соответствующих критериям Good Energy (полноценные фильмы, действие которых происходит в настоящем или ближайшем будущем), три фильма пройдены. В этом году было 10 подходящих фильмов. Лишь "The Wild Robot" прошел тест...
Может быть, через несколько лет студии выпустят большое количество фильмов и сериалов, отражающих реальности страшного, но все еще спасаемого мира под руководством продюсеров и сценаристов, которых шокировали пожары. Но пока картина печальная. Исследование, которое будет опубликовано в этом месяце, возглавленное профессором Райса университета по английской литературе и изучению окружающей среды Мэтью Шнайдер-Мейерсоном, анализирует упоминания изменения климата в 250 самых популярных фильмах последнего десятилетия. Авторы обнаружили, что всего 12,8% фильмов касаются глобального потепления. Только 3,6% фильмов изображают или упоминают климатический кризис в двух и более сценах. "Часто это просто случайные упоминания," — отметил Шнайдер-Мейерсон...
Анна Джейн Джойнер, генеральный директор Good Energy, отметила еще одно исследование под руководством Шнайдер-Мейерсона, которое показало, что фильмы, прошедшие тест "Climate Reality Check" и выпущенные в кинотеатрах, в среднем зарабатывают на 10% больше кассовых сборов, чем фильмы, не прошедшие тест. На своем сайте Netflix утверждает, что 80% его клиентов выбирают просмотр хотя бы одного рассказа на Netflix, который помогает им лучше понять проблемы климата или выделяет надежные решения в области устойчивости... [Сборник "Sustainability Stories" включает Dr. Seuss' The Lorax, Chicken Run: Dawn of the Nugget и Waterworld]
Инвесторы также заинтересованы в продвижении климатически дружественных продуктов. Недавно я смотрел фильм "Капитан Америка: Бравый новый мир" — последнее произведение Disney's Marvel Cinematic Universe, и к моему удивлению, Сам Уилсон (АнTHONY Mackie) вышел из своего внедорожника и достал свой знаменитый красно-бело-синий щит из переднего багажника. Да, именно передний багажник, где обычно располагается двигатель внутреннего сгорания. Это означало, что Капитан Америка ездил на электромобиле? Действительно, он был за рулем GMC Hummer EV, результат платного партнерства между Marvel Studios и General Motors, материнской компанией GMC.
Иронично, но фильм ни разу не упоминает глобальное потепление (добавляется "Кроме того, внедорожники больше травмируют пешеходов и велосипедистов, чем более мелкие автомобили").
"Но чем больше фильмов и сериалов будут освещать климатические решения — электромобили, индукционные плиты — тем вероятнее, что люди поддержат эти решения. Для Голливуда это движение в правильном направлении."
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...