Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Еще один год, еще одна волна IT-компаний, пытающихся привлечь геймеров к «темной стороне» — то есть убедить их в том, что 3D-технологии отображения являются следующим большим шагом в мире игр. Я всегда был скептически настроен по этому поводу; я потратил деньги на Nintendo 3DS, ожидая новой игровой реальности, но в итоге использовал устройство только в двумерном режиме. Acer продолжает работать над этим направлением, представив свою технологию SpatialLabs без очков для 3D несколько лет назад.
На недавнем турнире по esports IEM Katowice в Польше у меня была возможность протестировать последнюю модель монитора Predator SpatialLabs View 27. Итак, хотя технология действительно улучшилась с тех пор, я все еще не уверен в ее эффективности. Когда большинство людей слышат слово «3D», они думают о толстых очках (или даже о более старом варианте — красно-синих бумажных линзах). SpatialLabs работает по-другому, используя камеры для отслеживания глаз и идеально сочетая два изображения на стереоскопическом дисплее, создавая трехмерный эффект, который сохраняется при движении головы — в отличие от громоздкого 3DS.
Работает ли это? Да, фактически работает. Хотя я не буду говорить о графических эффектах, которые «вылетают из экрана», Predator SpatialLabs View 27 действительно обеспечивает хорошее восприятие глубины и детализацию. Я использовал монитор с частотой обновления 60 Гц для игр, что вполне достаточно.
Однако меня беспокоит вопрос: почему кто-то все еще считает 3D будущим гейминга, когда существует VR? ВР продолжает улучшаться быстрее, чем дисплеи 3D. Можно сравнить первое поколение Oculus Rift с современным шлемом Apple Vision Pro; это как ночь и день.
Так что извините, Acer и всем другим, кто работает над дисплеями 3D. Я просто не верю, что игровое сообщество когда-либо полностью примет 3D технологии при наличии VR.
Хотя есть и другие применения для этой технологии — Acer подчеркивает ценность своих SpatialLabs дисплеев для профессионалов, таких как архитекторы и дизайнеры 3D-объектов (и даже стоматологи в тюрьмах, согласно беседе с представителем Acer), — вероятно, эта технология не умрет вскоре. Однако может быть время для SpatialLabs сосредоточиться на корпоративном рынке, а не только на геймерах.
Я использовал монитор с частотой обновления 600 Гц для игр, но это не помогло мне стать лучше в Counter-Strike. Лучший игровой монитор в 2025 году: мои любимые экраны для достижения лучших результатов. На CES 2025 появился монитор с частотой обновления 750 Гц — но я уже устал от такого повышения показателей.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...