Воскресенье, 29 июня в 09:22 UTC+3
Загрузка...

Художники-графики в Китае протестуют против искусственного интеллекта и его усредняющего эффекта.


15Опубликовано 28.06.2025 в 13:26Категория: ИИИсточник
Изображение статьи

Китайские графические дизайнеры выражают обеспокоенность по поводу влияния генераторов изображений на основе искусственного интеллекта (ИИ), которые, по их мнению, существенно меняют представление клиентов о стоимости и сроках выполнения их работы. Особенно уязвимы фрилансеры и дизайнеры, работающие в отраслях, где требуется яркая и стилизованная графика, например, в рекламе.

Ранее дизайнеры крупных технологических компаний и корпоративных клиентов часто получали указания от руководства заимствовать эстетику у конкурентов или из социальных сетей. Однако, в отличие от человека, которому необходимо понимать и воспроизводить уникальный стиль, генераторы изображений на базе ИИ создают случайные мутации этого стиля. Результаты часто выглядят как откровенные копии с ошибками, но другие дизайнеры могут отредактировать их, чтобы получить готовый продукт.

Один из сотрудников крупной онлайн-платформы торговли отмечает, что ему проще адаптироваться к новым технологиям, чем сопротивляться им. В начале распространения инструментов, таких как Stable Diffusion и Midjourney, сотрудников, владеющих английским языком, выбирали для изучения генераторов изображений на базе ИИ, чтобы повысить внутреннюю экспертизу в написании эффективных запросов и определении задач, которые ИИ может выполнять. В конечном итоге это оказалось полезно для копирования стилей популярных художников, на изучение которых раньше требовалось больше времени.

По мнению Jia, ИИ заставляет как дизайнеров, так и клиентов переосмыслить ценность работы дизайнеров. Речь идет не только о создании дизайна, но и о консультациях, креативности, стратегии, направлении и эстетике.

В целом, художники и дизайнеры отмечают, что ажиотаж вокруг ИИ негативно повлиял на представление клиентов о ценности их работы. Теперь клиенты ожидают, что графический дизайнер выполнит работу за более короткий срок и за меньшие деньги, что также оказывает усредняющее влияние, снижая планку для того, что дизайнеры могут предложить. Сокращение бюджетов и сроков приводит к снижению качества работы дизайнеров.

По словам Erbing, графического дизайнера из Пекина, работающего с несколькими рекламными агентствами, существует значительное заблуждение относительно рабочей нагрузки дизайнеров. Некоторые клиенты считают, что поскольку ИИ должен был повысить эффективность, они могут сократить бюджет вдвое. Однако это представление противоречит тому, чем дизайнеры занимаются большую часть времени, поскольку их работа заключается не только в создании любого изображения.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.