Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Разработчик программного обеспечения Стин Спанхове (Stijn Spanhove) использовал новейшие функции SDK операционной системы Snap OS для создания прототипа блокировщика рекламы в реальном мире для очков дополненной реальности Snap Spectacles. Snap Spectacles – это громоздкий набор для разработки AR-очков, доступный для аренды за 99 долларов в месяц. Они работают на Snap OS, операционной системе, разработанной компанией специально для AR, а разработчики создают приложения, называемые Lenses, с помощью Lens Studio или WebXR.
Спанхове создал блокировщик рекламы в реальном мире, используя новый Depth Module API операционной системы Snap OS, интегрированный с возможностями компьютерного зрения Google Gemini AI через облако. Depth Module API кэширует кадры глубины, что позволяет сопоставлять координатные результаты облачных моделей компьютерного зрения с позициями в трехмерном пространстве. Это, например, позволяет обнаруживать и маркировать объекты в реальном мире. Или, в случае проекта Спанхове, проецировать красный прямоугольник на рекламу в реальном мире.
Однако, несмотря на то, что программный подход, используемый в блокировщике рекламы в реальном мире, верен, два фундаментальных аппаратных ограничения делают его непрактичным способом избежать просмотра рекламы в реальности. Во-первых, изображение, отображаемое сквозь прозрачные AR-системы, такие как Spectacles, не является полностью непрозрачным. Таким образом, как видно из демонстрационного ролика, рекламу все равно можно увидеть сквозь блокирующий прямоугольник. Другая проблема заключается в том, что сквозь прозрачные AR-системы имеет очень ограниченное поле зрения. В случае Spectacles – всего 46 градусов по диагонали. Таким образом, реклама "блокируется" только тогда, когда вы смотрите прямо на нее, и вы все равно видите ее, когда не смотрите.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...