Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Постоянный читатель Slashdot sinij поделился отчетом издания Car and Driver со следующим комментарием: "Ограниченная видимость является значительным следствием повышения безопасности при краш-тестах на фронтальное столкновение с перекрытием". Вот выдержка из отчета:
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) разработал новый метод оценки того, что водители не могут видеть, и результаты исследования Министерства транспорта (DOT), использующего этот метод, показывают, что ситуация ухудшилась за последнее четвертьвековое время.
Для исследования исследователи из Volpe Center при Министерстве транспорта США использовали метод IIHS для изучения всех поколений некоторых популярных автомобилей, продаваемых с 1997 по 2023 год. В качестве моделей были выбраны Chevrolet Suburban, Ford F-150, Honda Accord, Honda CR-V, Jeep Grand Cherokee и Toyota Camry. Анализ измерял, какая часть 10-метрового радиуса видна водителю; это расстояние было выбрано, поскольку именно такое пространство необходимо водителю для реакции и остановки при движении со скоростью 16 км/ч. Исследование также измеряло видимость на расстоянии от 10 до 20 метров от автомобиля.
Наибольшая разница между моделями наблюдалась у Honda CR-V. В модели 1997 года исследователи измерили видимость в 68 процентов, а в 2022 году – всего 28 процентов. В Suburban 2000 года выпуска исследование показало 56 процентов видимой площади в пределах 10-метрового радиуса, но в модели 2023 года этот показатель снизился до 28 процентов. Исследование пришло к выводу, что более высокие капоты в новых версиях обеих моделей оказали наибольшее влияние на обзорность. F-150 изначально имел низкую видимость (43% для модели 1997 года), которая также снизилась (36% для версии 2015 года). Два седана, участвовавших в исследовании, показали наименьшую регрессию: для Accord 2003 года выпуска была измерена видимость в 65 процентов, а для 2023 года – близко к этому, 60 процентов, а для Camry – 61 процент для модели 2007 года и 57 процентов для 2023 года. Результаты видимости на расстоянии от 10 до 20 метров были неоднозначными, с улучшением одних и ухудшением других поколений.
Хотя это не является окончательным доказательством по всей отрасли, результаты этих представительных автомобилей указывают на общее снижение фронтальной обзорности. В исследовании также отмечается, что за тот же период смертность пешеходов и велосипедистов на дорогах США резко возросла – на 37 и 42 процента соответственно. Вероятно, существует хотя бы некоторая причинно-следственная связь с этой корреляцией, даже если учитывать добавление таких функций, как автоматическое экстренное торможение, которые призваны вмешиваться и предотвращать такие столкновения.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...