Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания OpenAI объявила о полной ребрендинговой кампании, включающей новый шрифт, логотип и цветовую палитру. В интервью журналу Wallpaper представители компании рассказали о процессе изменений. Различия между старым и новым логотипом могут быть незаметны при первом взгляде, но сравнение показывает, что обновленный символ имеет немного больше пространства в центре и более чистые линии.
Изначально логотип разработали руководитель OpenAI Сэм Альтман (Sam Altman) и соучредитель Илья Сутскевер (Ilya Sutskever). На этот раз под управлением Вейта Мёллера (Veit Moeller) и Шеннон Джэджера (Shannon Jager), внутренняя дизайн-команда компании стремилась создать более «органичный и человечный» образ, как сообщается в Wallpaper.
В рамках ребрендинга компания представила новый шрифт под названием OpenAI sans. По словам разработчиков, он сочетает геометрическую точность и функциональность с округлыми формами и более дружелюбным характером. В логотипе компании теперь используется этот шрифт: буква «О» имеет идеально круглое внешнее кольцо, а внутренняя часть слегка неидеальна, чтобы придать дизайну человечности и избежать роботизированной точности.
Когда журналисты спросили, использовала ли OpenAI свои собственные искусственные интеллектные инструменты, такие как ChatGPT, для создания новых дизайн-концепций, Мёллер ответил, что команда использовала их только для расчета различных весов шрифта. «Мы сотрудничаем с ведущими экспертами в области фотографии, типографики, анимации и пространственного дизайна, интегрируя AI-инструменты, такие как DALL·E, ChatGPT и Sora, в качестве консультантов», — рассказали дизайнеры OpenAI журналу Wallpaper. «Этот двойной подход — когда человеческая интуиция сочетается с генеративным потенциалом ИИ — позволяет нам создавать бренд, который не просто инновационный, но и глубоко человечный».
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...