Суббота, 28 июня в 10:11 UTC+3
Загрузка...

Redwood Materials даёт вторую жизнь старым аккумуляторам электромобилей, используя их в микросетях.


15Опубликовано 27.06.2025 в 13:43Категория: ЭнерготехИсточник
Изображение статьи

Redwood Materials перепрофилирует отработанные аккумуляторы электромобилей в системы хранения энергии, которые, по утверждению компании, стоят "значительно дешевле", чем новые проекты хранения. Предприятие по переработке и производству аккумуляторов для электромобилей, основанное бывшим главным технологом Tesla, создало новое подразделение Redwood Energy для управления этими проектами. Цель состоит в том, чтобы отвести "обесцененные, но функциональные" аккумуляторы электромобилей из потока переработки и перепрофилировать их в "низкозатратные, крупномасштабные" системы хранения энергии, которые могут помочь восполнить критические пробелы в энергосети.

Redwood сообщает, что ежегодно получает более 20 ГВтч аккумуляторов – эквивалент 250 000 электромобилей, что составляет около 90% всех литий-ионных аккумуляторов и аккумуляторных материалов, перерабатываемых в Северной Америке. Зачастую, поступающие на переработку аккумуляторы все еще имеют значительный запас энергии – до 50%. Это аккумуляторы, которые больше не подходят для питания электромобиля, но все еще имеют достаточный ресурс для других целей.

Вместо того, чтобы перерабатывать эти еще функциональные аккумуляторы, Redwood превращает их в стационарные системы хранения энергии. Компания полагает, что эта возможность будет расти по мере того, как все больше аккумуляторов электромобилей выходят из строя. Redwood оценивает, что только в этом году с дорог будет снято более 100 000 электромобилей.

После извлечения аккумуляторных блоков инженеры Redwood проводят диагностическую проверку, чтобы определить, подходят ли они для восстановления или переработки. Если аккумулятор пригоден для повторного использования, он устанавливается в "гибкие, модульные системы хранения", которые могут работать независимо или подключаться к сети.

Redwood заявляет, что имеет в своем распоряжении "более гигаватт-часа" аккумуляторов, пригодных для повторного использования, и ожидает увеличения этого показателя на 5 ГВтч в течение следующего года. Компания уже развернула свою первую микросеть, работающую на переработанных аккумуляторах электромобилей. Эта сеть мощностью 12 МВт и емкостью 63 МВтч расположена на территории кампуса компании в Неваде и используется для питания 2000-GPU модульного дата-центра компании Crusoe, специализирующейся на инфраструктуре для искусственного интеллекта.

Redwood называет это "крупнейшим в мире развертыванием аккумуляторов второго срока службы" с достаточной энергией для питания "9000 домов, поддержки 20 поездок Amtrak между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия, или зарядки электромобиля на расстояние в 240 000 миль – расстояние до Луны".

Redwood Materials была основана в 2017 году Джей Ти Страубелом (JT Straubel). Помимо переработки отходов, образующихся в процессе производства аккумуляторов Tesla совместно с Panasonic, Redwood также перерабатывает аккумуляторы от Ford, Toyota, Nissan, Specialized, Amazon, Lyft, Rad Power Bikes, Lime, стационарных накопителей энергии и других компаний. Компания также производит аноды и катоды – важнейшие компоненты аккумуляторов – на своем предприятии в Южной Каролине.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.