Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Анонимный читатель ссылается на отчет TechCrunch: функции поиска на базе искусственного интеллекта от Google снижают трафик издателей, и теперь компания предлагает возможное решение. В четверг технологический гигант официально запустил Offerwall – новый инструмент, позволяющий издателям получать доход помимо традиционных, зависящих от трафика, опций, таких как реклама.
Offerwall позволяет издателям предоставлять читателям их сайтов различные способы доступа к контенту, включая микроплатежи, участие в опросах, просмотр рекламы и многое другое. Кроме того, Google утверждает, что издатели могут добавлять свои собственные опции в Offerwall, например, подписку на новостные рассылки.
Новая функция доступна бесплатно в Google Ad Manager после более чем года тестирования с 1000 издателями. Хотя масштабных исследований не было опубликовано, индийская Sakal Media Group внедрила функцию Offerwall в Google Ad Manager и за три месяца отметила увеличение дохода на 20% и до 2 миллионов дополнительных показов. В целом, издатели, тестировавшие Offerwall, зафиксировали средний рост дохода на 9%, при этом у некоторых этот показатель составил от 5% до 15%.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...