Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Разработчики готовят к выпуску новую версию 3D-редактора Blender 5.0, которая получит поддержку дисплеев с расширенным динамическим диапазоном (HDR) в Linux при использовании Wayland. Поддержка HDR в Blender 5.0 не планируется для X11 и требует использования графического ускорителя Vulkan.
В настоящий момент поддержка HDR в Blender 5.0 для Linux считается экспериментальной. Для ее активации необходимо наличие HDR-дисплея, работа в окружении Wayland, использование API Vulkan вместо OpenGL, а также включение соответствующей экспериментальной функции.
Более подробная информация доступна в обсуждении на Blender DevTalk.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...