Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Бизнес-лидеры готовятся инвестировать в искусственный интеллект (AI) для ключевых направлений деятельности. Почти четверть из них планируют использовать AI для конкретных задач, таких как перевод.
Новые исследования показывают, что почти три четверти (72%) руководителей компаний намерены принять AI в текущем году, причём около трети приоритизируют инвестиции в ключевые области бизнеса. Операции, рабочие инструменты и специализированные задачи, такие как перевод, получат дополнительные вливания искусственного интеллекта в 2025 году, согласно отчету компании DeepL.
В более широком плане исследование анализирует, как AI переходит от экспериментов к практическому применению с появлением четких бюджетных распределений и стратегических приложений. Бизнесы начинают понимать, как AI может помочь им.
Основатель и CEO DeepL Ярек Кутуло́вский (Jarek Kutylowski) отметил, что более половины руководителей топ-менеджмента проводят больше часа каждый день, борясь с неэффективной коммуникацией. Это приводит к тому, что четверть из них хотят использовать AI для конкретных задач, таких как перевод.
По мере того как искусственный интеллект развивается от статуса новшества до доказанной полезности во многих бизнес-приложениях, DeepL утверждает, что 2025 год станет тем временем, когда компании начнут уделять больше внимания тому, как AI приносит им положительную экономическую отдачу (ROI).
Расширение рынка (35%), взаимодействие с клиентами за пределами страны (32%) и обслуживание клиентов (24%) были названы среди ключевых языковых препятствий для бизнеса. Лидеры в Нидерландах (30%), Германии (29%), Бельгии (28%), Франции (26%) и США (25%) проявляют наибольшую готовность к инвестициям в AI, чтобы преодолеть эти проблемы.
Кутуло́вский подытожил: "Чтобы решить эту проблему, мы видим через наше исследование, что компании все чаще обращаются к решениям с искусственным интеллектом."
"Для общения с людьми из других стран естественно использовать английский язык, и это всегда требует быстрого решения. Раньше сотрудникам приходилось тратить до половины рабочего дня на перевод документа с японского на английский. Сейчас, используя DeepL, мы можем выполнить эту задачу очень быстро."
Вместо того чтобы угрожать заменой человеческому труду, AI для перевода поддерживает внешние агентства переводов (32%), внутренние команды переводчиков (31%) и интегрируется в ключевые продукты (26%). Это подтверждает его роль как помощника человека и повышения продуктивности.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...