Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Исследователи из Уортонской школы бизнеса при Университете Пенсильвании обнаружили, что люди, использующие большие языковые модели (LLM) для изучения тем, демонстрируют более слабое понимание и генерируют менее оригинальные идеи по сравнению с теми, кто использует поиск в Google.
Исследование, в котором приняли участие более 4500 человек в четырех экспериментах, показало, что пользователи LLM тратят меньше времени на исследование, прилагают меньше усилий и пишут более короткие, менее подробные ответы. В первом эксперименте более 1100 участников исследовали тему овощеводства, используя либо Google, либо ChatGPT. Пользователи Google писали более длинные ответы с большим количеством уникальных формулировок и фактических ссылок.
Второй эксперимент с участием почти 2000 человек представил идентичную информацию о садоводстве либо в виде сводки, сгенерированной ИИ, либо на имитированных веб-страницах. Пользователи Google снова проявляли большую вовлеченность и лучше запоминали информацию.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...