Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Опрос, проведенный Gallup и Walton Family Foundation, показал, что 6 из 10 учителей в государственных школах K-12 (начальное и среднее образование) в США использовали инструменты искусственного интеллекта (ИИ) в своей работе в течение прошлого учебного года. При этом, более высокие показатели внедрения наблюдаются среди преподавателей старших классов и учителей с небольшим опытом работы.
Исследование, охватившее более 2000 учителей по всей стране и проведенное в апреле, показало, что те, кто используют инструменты ИИ еженедельно, оценивают экономию времени примерно в шесть часов в неделю. Около 8 из 10 учителей, использующих инструменты ИИ, сообщают об экономии времени при создании рабочих листов, оценочных материалов, тестов и административной работе. Примерно 6 из 10 отметили, что ИИ повышает качество их работы при модификации учебных материалов для учеников или предоставлении обратной связи.
Однако около половины учителей выражают обеспокоенность тем, что использование ИИ учениками может ослабить навыки критического мышления и настойчивость в самостоятельном решении проблем у подростков.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...