Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Последним ноябрём я уселся на заднее пассажирское сиденье полностью электрического четырёхдверного седана вместе с тест-пилотом BMW и 24-часовым гонщиком Йенсом Клингманном (Jens Klingmann), который сидел за рулём. Был холодный день на треке BMW Performance Driving Center в Грире, Южная Каролина, и под пятиочковыми ремнями безопасности и каркасами безопасности, скрытых под камуфляжем кузова, Клингман имел необычного попутчика: маленький чёрный ящик, называемый «Сердце Радости» (Heart of Joy). Это странное название соответствовало интересному набору технологических функций, которые обеспечивали мой короткий заезд на треке длиной 1.7 мили.
«Сердце Радости» представляет собой любопытное будущее для немецкого бренда, который хочет оставаться известным как «Машина Мечты» даже в электрифицированном будущем.
VDX
Автомобиль, на котором мы ездили, называется Vision Driving Experience (VDX), уникальная модель, созданная специально для тестирования этого предположительно магического чёрного ящика и других новых функций для платформы BMW Neue Klasse. VDX использует вентиляторы для удержания автомобиля на треке с помощью создаваемого ими потока воздуха, что обеспечивает лучшую тягу при высоких скоростях.
Внутри автомобиля эти вентиляторы очень шумят, делая почти невозможным слышать что-либо, кроме рёва, когда мы мчимся по треку со скоростью, близкой к 90 миль в час. Несмотря на то что сам автомобиль практически …
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...