Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Lyft объявила о запуске флота роботакси с использованием автономной технологии от Intel’s Mobileye в Далласе уже к 2026 году, а затем планирует расширить число автомобилей до «тысяч» и ввести их в другие рынки. Для демонстрации серьезности своих намерений компания привлекла японскую конгломерат Marubeni для управления флотом.
Новость от Lyft пришла после того, как Uber раскрыл новые детали о планах использовать роботакси Waymo на своей платформе в Остине и Атланте в этом году. Также Tesla недавно объявила о запуске услуги роботакси в Остине этим летом.
Lyft следует похожему пути, как Uber: предлагает свою платформу для заказа такси разным разработчикам автономных технологий, которые хотят привлекать клиентов без необходимости создавать собственное лицо бренда. Как и Uber, интерес компании заключается в том, чтобы оставаться «принадлежащим к минимуму активов», делегируя другим компаниям обязанности по владению, эксплуатации и обслуживанию флота роботакси для клиентов.
В этой связи Lyft отмечает, что Marubeni является глобальным лидером в управлении флотами, имеющим более 900 000 автомобилей во всем мире через различные дочерние компании и совместные предприятия. Компания будет использовать свои возможности Flexdrive по управлению флотами для минимизации общей стоимости владения автомобилями и максимизации их использования.
Хотя у Marubeni нет специального опыта в сфере заказного такси или автономных автомобилей, как заметил TechCrunch, она сотрудничала с Mobileye по проектам на-demand мобильности в Японии. «Они стремятся стать лидерами в развивающемся рынке AV, и мы с нетерпением ждем совместной работы», — отметил генеральный директор Lyft Дэвид Ришер (David Risher) в своем сообщении на X.
Marubeni будет владеть автомобилями, работающими с технологией Mobileye. Компания Intel является поставщиком передовых систем помощи водителю для таких известных автопроизводителей, как Ford, Volkswagen и Toyota.
Lyft стремится не отстать от своего основного конкурента Uber в гонке за прорыв на рынке автономных автомобилей. У Uber уже есть соглашения с Waymo, Cruise (в настоящее время прекратившим деятельность), Aurora, Motional и Avride. С другой стороны, у Lyft существовали предыдущие партнерства с Waymo (которое в настоящее время завершилось) и Motional. Несмотря на то что компания рассчитывала разрабатывать собственные роботакси, она в конечном итоге продала свой отдел автономных технологий подразделению Toyota в 2021 году.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...