Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
В тихом пригороде Эспоо, недалеко от Хельсинки в Финляндии, находится неприметное здание, в котором расположилась одна из самых загадочных студий в игровой индустрии. Remedy Entertainment известна своим стремлением к необычному. Все началось с мета-хоррора Alan Wake, а затем последовала Control, игра, превращающая бюрократическое правительственное учреждение в зловещее и тревожное поле битвы. Их миры объединяют сюрреализм и обыденность – что, впрочем, неплохо описывает и саму Remedy. В день моего визита атмосфера в студии была расслабленной и сдержанной – в истинно финском стиле, здесь даже есть несколько саун – и, откровенно говоря, немного скучной, особенно для творческой команды, известной своими проектами, такими как головокружительный Ashtray Maze или музыкальное представление "Old Gods of Asgard". Но именно этот контраст и является одним из ключей к недавнему успеху Remedy.
После пандемии COVID-19 игровая индустрия столкнулась с закрытием студий, постоянными увольнениями, вмешательством корпораций и неудачными играми, которые были отменены вскоре после запуска. Исключения, такие как Remedy, были редки. В течение последнего десятилетия студия реализует план, который поможет ей конкурировать с более крупными и лучше финансируемыми разработчиками и издателями.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...