Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
В разгар пандемии COVID-19 компания Xlear, производящая товары для здоровья, начала рекламировать свой назальный спрей на основе солевого раствора людям, отчаянно искавшим способы защиты от нового вируса. В своей маркетинговой кампании Xlear ссылалась на исследования, которые, по утверждению компании, подтверждали, что ингредиенты в составе спрея могут блокировать прикрепление вирусов к слизистой оболочке носовой полости. Исходя из собственной интерпретации научных данных, Xlear продвигала продукт как часть "многоуровневой защиты" от заражения COVID.
В 2021 году Федеральная торговая комиссия (FTC) приняла решение подать в суд на Xlear за якобы "необоснованные утверждения о пользе для здоровья", заявив, что компания "грубо исказила предполагаемые выводы и значимость нескольких научных исследований" в своей рекламе. Ранее в этом году Министерство юстиции США (при администрации Трампа), действуя от имени FTC, запросило прекращение судебного разбирательства с отказом от дальнейшего рассмотрения, не предоставив при этом никаких объяснений. Однако Xlear по-прежнему настаивала на своем праве на судебное разбирательство.
Теперь компания подала иск в суд на FTC, стремясь добиться усложнения процедуры, которую агентство использует для преследования компаний за необоснованные утверждения о пользе для здоровья. Xlear инициировала судебный процесс в период, когда стандартные операционные процедуры правительства в отношении науки и…
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...