Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
AT&T обновляет свою сеть 911 нового поколения, чтобы предоставить пользователям более эффективные способы передачи важной информации службам экстренной помощи. Начиная с октября, платформа экстренной связи ESInet от AT&T упростит обмен фотографиями и видеосообщениями с поддерживающими центрами обработки вызовов, помогая быстро объяснить ситуацию и лучше подготовить прибывающих спасателей. Платформа ESInet помогает центрам обработки вызовов 911 быстрее и надежнее обрабатывать запросы, заменяя традиционные аналоговые соединения на IP-сети на основе оптоволокна. С момента запуска в 2018 году, по утверждению AT&T, 1700 центров обработки экстренных вызовов были модернизированы до новой технологии связи.
В настоящее время отправка мультимедийного контента диспетчерам экстренных служб является сложным процессом, но AT&T утверждает, что предстоящее обновление сделает его таким же простым, как отправка текстовых сообщений семье и друзьям. Хотя AT&T станет первым оператором в США, поддерживающим эти возможности, обмен изображениями и видео будет совместим с другими сетевыми провайдерами, которые решат интегрировать его.
Поддержка мультимедийных сообщений экстренным службам будет развернута вместе с функциями безопасности, которые обеспечат диспетчерам выделенное частное интернет-соединение для доступа к данным общественной безопасности из облака, помогая защитить конфиденциальную экстренную информацию от киберугроз. Выбранные автомобили Toyota 2026 года, оснащенные встроенной SIM-картой AT&T Connected Car, также смогут автоматически отправлять данные о столкновениях диспетчерам экстренных служб, включая статус подушек безопасности и точное местоположение транспортного средства.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...