Суббота, 28 июня в 20:36 UTC+3
Загрузка...

Ford продолжает строительство завода по производству аккумуляторов для электромобилей на фоне политических разногласий


26Опубликовано 24.06.2025 в 18:00Категория: БизнесИсточник
Изображение статьи

Ford продолжает реализацию проекта по строительству завода по производству аккумуляторов для электромобилей стоимостью 3 миллиарда долларов в штате Мичиган, несмотря на политическое противодействие и потенциальную потерю ключевых налоговых льгот США, которые делают проект финансово жизнеспособным.

Компания Ford утверждает, что, создавая производство аккумуляторов с использованием технологии, лицензированной у ведущего китайского производителя CATL, она способствует возвращению в страну важного производственного опыта, который давно был утерян в пользу Китая. "Аккумуляторы LFP производятся по всей Европе и во всем мире", – заявила Лиза Дрейк (Lisa Drake), вице-президент Ford по технологическим платформам и системам электромобилей. "Как мы можем конкурировать, если у нас нет этой технологии? Кто-то должен взять на себя инициативу, чтобы это сделать", – добавила она, подчеркнув, что это приведет к развитию отечественных инноваций и созданию внутренней базы поставщиков. "Я убеждена, что это правильное решение для Соединенных Штатов".

Дрейк отметила, что налоговые льготы особенно важны в условиях замедления спроса на электромобили. "Когда спрос на электромобили замедлился, это стало огромным препятствием", – сказала она. "Производственный налоговый кредит позволяет нам продолжать этот путь и двигаться вперед". "Мы не хотим отказываться от расширения производства, найма и обучения в отрасли, в которой нам необходимо быть конкурентоспособными в будущем. Было бы жаль построить эти предприятия, а затем сократить самое важное – людей. Это 1700 рабочих мест. Такие возможности появляются нечасто".

Потребительские налоговые льготы на покупку электромобилей привлекают больше всего внимания, но для производителей гораздо более выгодными являются производственные налоговые льготы. Компании могут получить налоговый кредит в размере 35 долларов за киловатт-час для каждой произведенной в США ячейки и еще 10 долларов за киловатт-час для каждого аккумуляторного блока. При годовой производственной мощности 20 ГВт завод Ford по производству аккумуляторов может потенциально получить налоговый кредит в размере 900 миллионов долларов, что компенсирует почти треть его инвестиций.

Сенат, контролируемый Республиканской партией, может проголосовать уже в среду по законопроекту о бюджете, который перепишет положения об налоговых льготах на электромобили. Версия законопроекта, принятая в прошлом месяце Палатой представителей, фактически отменила производственные налоговые льготы для производителей, ужесточив требования к их получению. В ней также прямо запрещено предоставление льгот на аккумуляторы, произведенные в США по китайской лицензии, что является прямым ударом по Ford.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.