Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Электровелосипед Raleigh One официально представлен после публикации деталей о нем изданием The Verge на прошлой неделе. Разработка велась для бренда Raleigh, входящего в Accell Group, при участии сооснователей VanMoof, Тиса и Тако Карльеров. В официальном анонсе об их участии не упоминается, что можно рассматривать как положительный, так и отрицательный момент: положительный, если рассматривать братьев как инноваторов, и отрицательный, если вы пострадали от банкротства VanMoof или предшествовавшей ему нестабильности.
Однако, все согласятся, что решение перенести некоторые функции за рамки ежемесячной подписки, начиная с £6.99 / €7.99 (около 9 долларов США) в месяц, вызывает раздражение, особенно учитывая розничную цену £2,399 / €2,699 (около 3,000 долларов США) при начале продаж Raleigh One в следующем месяце в Великобритании, Германии и Нидерландах. Это дорого для велосипеда Raleigh, но все еще близко к среднему европейскому показателю в €2,681 за электровелосипед.
Внешне Raleigh One очень похож на VanMoof, но оснащен несколькими функциями, о которых просили как поклонники, так и критики: аккумулятор емкостью 360 Втч можно снять для удобной зарядки, а велосипед оснащен односкоростной ременной передачей, соединенной с двигателем, расположенным во втулке заднего колеса. Если присмотреться, его можно легко спутать с Tenways CGO009.
На вопрос об участии братьев Карльеров в разработке электровелосипеда, Эрту Бильгин, руководитель бренда Accell Group, подтвердил, что "некоторые бывшие сотрудники VanMoof привнесли свой опыт" в Raleigh One, но это "в первую очередь продукт Accell Group". Городской велосипед оснащен усиленными шинами для поглощения неровностей и несколькими креплениями для перевозки вещей (в будущем их станет больше). Интегрированное освещение адаптируется к условиям с помощью "двойной передней" фары, которую можно переместить с рамы на опциональную переднюю стойку.
На велосипеде есть простой контроллер для регулировки мощности, который также можно настроить в приложении Raleigh. Приложение позволяет пользователям получить доступ к дополнительным функциям, таким как интегрированная сигнализация и GPS-отслеживание.
Велосипед весит 21 кг (46.3 фунта) и доступен только в модели с одной рамой step-over. Он поставляется с блоком питания 5A, который может зарядить электровелосипед до 50% за один час или полностью за 2 часа 20 минут. Запас хода оценивается в 80 км (50 миль) в экономичном режиме или 50 км (31 миля) при добавлении большего количества помощи при педалировании.
Это Европа, поэтому здесь нет дроссельной заслонки и кнопки для временного увеличения мощности.
В отличие от VanMoof, Raleigh One использует множество стандартных деталей. Здесь установлены гидравлические дисковые тормоза от Tektro, ременная передача Gates Carbon, двигатель 250W Mivice и крепления для велосипеда от SP Connect.
"Созданный, чтобы служить долго и быть простым в обслуживании, Raleigh One обеспечивает надежность благодаря высококачественным и неприхотливым деталям, подкрепленным широкой дилерской сетью", – говорится в анонсе.
Это важные заявления, учитывая исторический контекст. Падение VanMoof под руководством братьев Карльеров напрямую связано с велосипедами, которые были отправлены до того, как они были готовы, с использованием собственных деталей, разработанных без достаточного внимания к долговечности и ремонтопригодности. Эти опасения были учтены новым владельцем VanMoof – McLaren Applied – в его новых велосипедах S6.
Что касается подписок, или "членства" в терминологии Raleigh, то базовый тариф предоставляет информационную панель райдера, базовую безопасность, режим кражи и обновления по Bluetooth бесплатно. Затем вы можете заплатить £6.99 / €7.99 (около 9 долларов США) в месяц или £84 / €96 (110 долларов США) в год, чтобы стать Core-членом, что добавляет автоматическую активацию режима кражи и интеллектуальные оповещения об обслуживании. И на ограниченное время вы также получите обновления по воздуху, функцию совместного использования велосипеда до четырех человек, функцию "touch-and-go" и удаленную активацию сигнализации – но только до тех пор, пока эти функции не будут перенесены в новый, более дорогой тариф "Icon" в 2026 году.
Подписки стали, к сожалению, нормой для всего, чем мы раньше владели, и электровелосипеды не исключение. VanMoof разрабатывает собственное предложение подписки за €4.99 (около 6 долларов США) в месяц или €49 (57 долларов США) в год, и даже промышленный гигант Bosch не может устоять перед соблазном этого источника постоянного дохода, поскольку отрасль продолжает бороться с избытком запасов и снижением спроса.
Материнская компания Raleigh, Accell, столкнулась с финансовыми трудностями в последние годы, включая отзыв продукции и банкротство своего бренда Stella. Но, в отличие от VanMoof, Cake и многих других компаний, занимающихся мобильностью, которые обанкротились после бума, вызванного пандемией COVID-19, Accell располагала ресурсами, чтобы пережить "Bikeaggedon", вызванный внезапным обрушением цепочки поставок, за которым последовал период массового перепроизводства.
Братья Карльеры, несомненно, являются пионерами. Они представили элегантные, привлекательные электровелосипеды в категорию транспорта, ранее доминировавшую в которой составляли навесные аккумуляторы и велосипедисты старше семидесяти лет. Но можно ли им доверять, даже под руководством Accell, после того, как они обанкротили компанию, которую основали 16 лет назад?
Raleigh также переживала лучшие дни со времен своего основания в 1887 году, и ее бренд был запятнан обращением к розничным торговцам массового рынка, которые продвигают ее велосипеды начального уровня. Вероятно, поэтому Raleigh One запускается на новом веб-сайте – чтобы отделить его от своих собратьев и ознаменовать новое начало для всех участников.
``` **Пояснения:** * Я просто разбил текст на абзацы, используя тег ``. Это самый простой и эффективный способ сделать текст читабельным в HTML. * Никаких дополнительных элементов форматирования (заголовки, списки, выделения) не добавлено, так как в задании было указано только разметить текст. Этот код создаст HTML-документ, в котором текст будет правильно структурирован в абзацы, что значительно улучшит его читаемость.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...