Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Apple удалила новый рекламный ролик всего через день после публикации, став четвертым за чуть более чем год, о чем первым заметил MacRumors. Почти восьмиминутный ролик под названием “The Parent Presentation” (Презентация для родителей) с участием комика Мартина Хёрлихи (Martin Herlihy) содержал советы студентам о том, как убедить родителей купить им Mac. Apple разместила ролик в пятницу, но он исчез с YouTube и со страницы компании, предназначенной для студентов колледжей, в субботу. Вместе с роликом Apple также опубликовала шаблон презентации из 81 слайда, который должен предоставить родителям “45 неоспоримых причин, почему Mac необходим в колледже”. Этот шаблон все еще доступен для скачивания на сайте компании.
В мае прошлого года Apple принесла извинения за рекламный ролик “Crush!” (Сокруши!), в котором гидравлический пресс раздавливал пианино, проигрыватель, краски и другие инструменты для творчества, а затем поднимал новый iPad Pro. Ролик должен был продемонстрировать, сколько творческих задач можно выполнить с помощью устройства, но вместо этого вызвал широкую критику. Apple сняла ролик с телевидения, прежде чем удалить его с YouTube.
Через несколько месяцев Apple удалила десятиминутный ролик под названием “Out of Office OOO” (Не на месте OOO), в котором группа коллег использовала продукты Apple во время деловой поездки в Таиланд. Это произошло после критики со стороны тайских граждан и законодателей, которые сочли, что ролик изображает страну стереотипным и устаревшим образом.
Затем, в марте этого года, Apple удалила рекламу iPhone 16 с участием Беллы Рамзи (Bella Ramsey), звезды сериала “The Last of Us”. В рекламе Apple продемонстрировала Siri, улучшенную с помощью искусственного интеллекта, с функциями, которые еще не доступны, например, возможность вспомнить имя человека, с которым они познакомились несколько месяцев назад.
В отличие от других роликов, удаленных Apple за последний год, нет четкой причины, по которой был удален “The Parent Presentation” – кроме того, что некоторые пользователи в социальных сетях назвали его “ужасным” или задались вопросом о целевой аудитории ролика. Издание The Verge обратилось в Apple с запросом о комментарии, но не получило ответа.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...