Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Несколько сотрудников издания The Verge вернулись с выходных, обсуждая свои впечатления от сетевых тестов Elden Ring Nightreign. В целом, мы наслаждались быстрой и ориентированной на кооперативную игру версией Elden Ring, которая заимствует элементы из ролево-подобных игр и баталий типа battle royale — и когда всё шло хорошо, это было действительно здорово. Однако мы также столкнулись с разочаровывающими проблемами соединения, которые могут испортить игру в полной версии, если их не решат. Официальный релиз игры состоится 30 мая.
Игрой Elden Ring Nightreign я продолжал описывать как «напряженную». В оригинальной игре Elden Ring я двигался медленно и осмотрительно: использовал заклинания на расстоянии в роли астролога, чтобы избегать страшных противников, и активно пользовался различными гайдами для поиска хорошего снаряжения и мест для упрощенного повышения уровня. В Nightreign такого не получилось: постоянное и угрожающее кольцо опасности в стиле battle royale заставляло постоянно двигаться. Стремительная угроза близящейся бури вынуждала быстро принимать решения о выборе того или иного оружия. Чтобы получить руны для повышения уровня, приходилось сражаться с врагами...
Продолжение истории доступно на сайте The Verge.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...