Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
По данным аналитической компании J.D. Power, американские потребители называют проблемы с общедоступными зарядными станциями для электромобилей и время, необходимое для подзарядки, двумя основными причинами отказа от покупки электромобиля.
Но улучшается ли ситуация? Автопроизводители и компании, занимающиеся зарядкой, строят новые станции и обновляют свои автомобили, чтобы водители могли более легко и быстро заряжать свои транспортные средства. Они также оснащают зарядные станции такими удобствами, как пункты питания и туалеты, и повышают надежность устройств. Поскольку скорость зарядки ограничена возможностями автомобиля, автопроизводители разрабатывают новые автомобили, способные поглощать электроэнергию с большей скоростью. Кроме того, многие автопроизводители заключили соглашения с Tesla, позволяющие владельцам других автомобилей использовать самую крупную и широко признанную надежной сеть быстрой зарядки в стране.
Ранние данные свидетельствуют о том, что усилия по улучшению зарядки электромобилей приносят свои плоды. В последние годы опросы J.D. Power показали, что примерно 20% попыток зарядить электромобили на всех общедоступных станциях заканчивались неудачей из-за неисправных зарядных устройств, длинных очередей или проблем с оплатой. Однако в первые три месяца 2025 года общий процент неудач снизился до 16%, что стало самым значительным улучшением с начала опросов в 2021 году. "Отрасль, наконец, развивается в целом", - заявил Брент Грубер (Brent Gruber), исполнительный директор J.D. Power.
Количество зарядных станций также увеличилось. По данным федеральных источников, в мае в Соединенных Штатах насчитывалось около 55 200 быстрых зарядных станций, по сравнению с 42 200 годом ранее.
В феврале бывшая заправочная станция Phillips 66 в городе Apex, штат Северная Каролина, недалеко от Роли, стала первой станцией "Rechargery" от Ionna – компании, созданной восемью автопроизводителями, включая General Motors, Hyundai Motors, BMW и Mercedes-Benz. Их зарядные устройства могут выдавать до 400 киловатт мощности, что значительно превышает показатель в 250 киловатт для Superchargers от Tesla. Некоторые автомобили могут пополнить заряд батареи менее чем за 30 минут при более высокой скорости зарядки. При подключении к зарядным устройствам мощностью 350 киловатт и выше, включая станции Ionna и Electrify America, еще одной сети быстрой зарядки, Hyundai Ioniq 5 может заполнить свой электрический "бак" от 10% до 80% за 18 минут.
Некоторые модели BMW, Hyundai и Kia также внедрили национальный стандарт "Plug and Charge", который позволяет владельцам автомобилей начинать зарядку своих транспортных средств на станциях Ionna без предварительного использования приложения для смартфона или проведения по кредитной карте, что устраняет этап, который иногда приводит к ошибкам. Зарядные устройства Tesla давно работают таким образом для автомобилей Tesla и теперь поддерживают некоторые другие транспортные средства, включая внедорожники и пикапы Rivian. Ожидается, что в ближайшие месяцы больше автомобилей и зарядных станций будут оснащены функцией plug-and-charge. Практически каждый крупный автопроизводитель перепроектирует свои автомобили с разъемами и программным обеспечением, совместимыми с зарядными устройствами Tesla.
Согласно статье, модернизация инфраструктуры происходит и в других местах. Техасская сеть заправочных станций Buc-ee's предлагает "премиальную" зарядку с использованием возобновляемой энергии (совместно с Mercedes-Benz), а Waffle House планирует установить быстрые зарядные устройства BP Pulse в следующем году.
Брент Грубер из J.D. Power отмечает, что, хотя федеральная программа зарядных устройств в США помогла построить лишь небольшую часть новых станций, она также опубликовала рекомендации, которые помогли автопроизводителям и компаниям, занимающимся зарядкой, работать вместе и решать технические проблемы.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...