Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Рекламные материалы Microsoft Copilot подверглись критике со стороны отраслевого регулятора за заявления о повышении производительности и запутанное использование брендинга Copilot. Национальное рекламное отделение (NAD) Бюро по улучшению бизнеса (Better Business Bureau) провело проверку рекламы Microsoft Copilot и рекомендовало технологическому гиганту отказаться или изменить заявления о повышении производительности Microsoft 365 Copilot, а также более четко раскрывать ограничения функции Business Chat.
Microsoft заявляла, что Copilot обеспечивает повышение производительности и возврат инвестиций (ROI) для компаний, внедряющих этого ИИ-ассистента, в частности, что "67%, 70% и 75% пользователей сообщают о повышении своей производительности" после определенного периода использования Copilot. "NAD установило, что, хотя исследование демонстрирует восприятие повышения производительности, оно не является достаточным основанием для объективного заявления, которое ставится на рассмотрение", – говорится в отчете регулятора. "В результате NAD рекомендовало отказаться от данного заявления или изменить его, чтобы раскрыть основу для этого утверждения".
Помимо рекомендованных изменений в рекламных материалах о производительности, NAD также предполагает, что широкое использование Microsoft бренда Copilot в различных продуктах – включая Business Chat – может ввести пользователей в заблуждение. "NAD пришло к выводу, что, учитывая контекст заявлений и повсеместное использование описания продукта как 'Copilot', потребители не всегда будут понимать различия".
NAD рекомендовало Microsoft изменить свои рекламные материалы, чтобы четко и заметно раскрывать любые существенные ограничения, связанные с тем, как Business Chat помогает пользователям.
Microsoft уже несколько лет сталкивается с проблемами запутанного брендинга Copilot. Ранее в этом году Microsoft перезапустила Copilot для бизнеса с бесплатным ИИ-чатом и тарифами оплаты по мере использования, пытаясь упростить некоторые проблемы с брендингом. Microsoft 365 Copilot Chat, как он известен сейчас, изначально назывался Bing Chat Enterprise, прежде чем Microsoft переименовала его в просто Copilot, что также внесло путаницу. В процессе этих переименований Business Chat – который изначально был чат-ботом в Teams – теперь называется Business Chat для Microsoft 365 Copilot.
Microsoft утверждает, что не согласна с выводами NAD, но примет рекомендации регулятора по уточнению своих заявлений. Надеемся, что это приведет к более четкому брендингу Copilot в будущем.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...