Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Кошмар музыкальной индустрии воплотился в реальность в 2023 году, и звучал он как трек от Дрейка. Песня "Heart on My Sleeve" – убедительно имитирующая дуэт Дрейка и The Weeknd – набрала миллионы прослушиваний прежде, чем кто-либо смог выяснить, кто её создал и откуда она появилась. Этот трек не просто стал вирусным – он разрушил иллюзию контроля над ситуацией. В спешке отреагировать, начинает формироваться новая категория инфраструктуры, созданная не для полной остановки генеративной музыки, а для обеспечения её отслеживаемости. Системы обнаружения внедряются во всю цепочку музыкального производства: в инструменты, используемые для обучения моделей, на платформы, куда загружаются песни, в базы данных, лицензирующие права, и в алгоритмы, формирующие процесс открытия новой музыки.
Цель состоит не только в том, чтобы выявлять синтетический контент постфактум. Важно идентифицировать его на ранних этапах, снабжать метаданными и регулировать его распространение в системе. "Если вы не внедрите это в инфраструктуру, вы будете постоянно бегать за хвостом", – говорит Мэтт Аделл (Matt Adell), сооснователь Musical AI. "Невозможно реагировать на каждый новый трек или модель – это не масштабируется. Нужна инфраструктура, которая работает от обучения до дистрибуции".
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...