Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Следствие полагает, что при крушении самолета Air India Flight 171 работал аварийный генератор, что вызывает вопросы о том, нормально ли функционировали двигатели во время взлета. Согласно источникам, знакомым с ходом расследования, предварительная находка дает следователям новое направление для изучения причин катастрофы, в которой погибли все пассажиры, кроме одного. В общей сложности, в результате крушения погибло не менее 270 человек, включая тех, кто находился на земле в западном индийском городе Ахмедабад.
Аварийная система известна как ветряная турбина (ram air turbine). Это небольшой пропеллер, который выдвигается из нижней части фюзеляжа самолета Boeing 787 Dreamliner и служит резервным генератором. Обычно двигатели вырабатывают электроэнергию для самолета и помогают управлять системами управления полетом. Энергия, генерируемая ветряной турбиной, может обеспечить функционирование важных компонентов самолета. Система может автоматически развертываться в полете, если отказали оба двигателя или если давление во всех трех гидравлических системах низкое, согласно руководству Boeing 787, изученному The Wall Street Journal.
Система также может развертываться, если приборы в кабине пилотов теряют питание или возникают проблемы с электрическими насосами самолета. Пилоты могут вручную развернуть ветряную турбину при необходимости. Наиболее распространенная ситуация – когда пилот считает, что отказали оба двигателя, утверждает Энтони Брикхаус (Anthony Brickhouse), американский консультант по безопасности в аэрокосмической отрасли. Отказ двигателей может быть вызван различными причинами, включая столкновение с птицами или проблемы с топливом.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...