Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Начиная с лета 2026 года подписчики Netflix во Франции смогут смотреть контент коммерческого телевещания, "не покидая сервис". Компания-гигант стриминга объявила о заключении соглашения с французской медиакомпанией TF1 Group, в рамках которого бесплатные эфирные телеканалы TF1 и контент TF1 Plus, доступный по запросу, станут доступны французским пользователям Netflix как часть их существующего тарифного плана.
Генеральный директор Netflix Грег Петерс (Greg Peters) заявил: “Это партнерство, не имеющее аналогов, которое использует наши сильные стороны в предоставлении аудитории лучших развлечений и наилучшего опыта поиска. Объединив усилия с ведущим французским телевещателем, мы предоставим французским потребителям еще больше причин ежедневно обращаться к Netflix и оставаться с нами для всех своих развлечений”.
Данное соглашение позволит французским подписчикам Netflix смотреть крупные спортивные соревнования в прямом эфире, драматические сериалы, такие как "Броселианд" (Broceliande) и "Эрика" (Erica), мыльные оперы, например "Нам завтра будет принадлежать" (Demain nous appartient), и реалити-шоу, такие как "Голос" (The Voice).
Финансовые подробности не разглашаются, но для Netflix эта сделка также может способствовать выполнению юридического требования об инвестировании части доходов, полученных во Франции, в франкоязычный контент.
Netflix начал экспериментировать с функцией линейного телевидения во Франции в 2020 году под названием “Direct”, которая транслировала запрограммированную сетку телепередач, однако партнерство с TF1 стало первым соглашением о размещении каналов сторонней сети.
Это партнерство можно сравнить с предоставлением Netflix прав на распространение контента CBS в США или ITV в Великобритании. Важно отметить, что телесеть TF1 занимает около 24% французского рынка линейного телевидения, что превышает долю рынка NBC, CBS, ABC или Fox в США.
По мере того, как все больше потребителей переходят от традиционного телевидения к стриминговому контенту по запросу, партнерство Netflix и TF1 может проложить путь к аналогичным сделкам, которые помогут испытывающим трудности телесетям расширить свою аудиторию, используя возможности стриминговых сервисов, к которым переходят зрители.
Генеральный директор TF1 Group Родольф Бельмер (Rodolphe Belmer) заявил: “По мере изменения привычек просмотра в сторону потребления контента по запросу и увеличения фрагментации аудитории это беспрецедентное партнерство позволит нашему премиальному контенту охватить беспрецедентную аудиторию и открыть новые возможности для рекламодателей в экосистеме, которая идеально дополняет нашу платформу TF1 Plus”.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...