Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Field Notes, производитель аналоговых блокнотов, начавший свой путь как побочный проект дизайнера Аарона Драплина (Aaron Draplin) 20 лет назад, продала более 10 миллионов блокнотов и представлена в 2000 магазинах по всему миру, сообщил сооснователь Джим Кудал (Jim Coudal) изданию Fast Company.
Базирующаяся в Чикаго компания, которая, по словам Кудала, только что завершила свой лучший год по объему продаж и выручки, а 2025 год обещает превзойти эти показатели, выросла от продажи 13 блокнотов в день запуска до производства квартальных серий тиражом от 30 000 до 60 000 упаковок.
Модель подписки на продукцию, запущенная в 2009 году тиражом 1500 упаковок, теперь включает 67 лимитированных изданий и обеспечивает компанию как предсказуемым денежным потоком, так и регулярными возможностями для взаимодействия с клиентами.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...