Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Panic продолжает удивлять второй сезон Playdate. После удачного старта с Dig! Dig! Dino! и неожиданного релиза Blippo+, команда представила еще две игры на второй неделе. The Whiteout и Wheelsprung – как и игры первой недели – представляют собой полные противоположности: мрачное, сюжетно-ориентированное приключение в постапокалиптическом мире и безумная игра про мотоцикл с реалистичной (насколько это возможно) физикой. Если вы ищете общую черту между ними, я ее нашел. Это белки. Вы увидите. (Ладно, возможно, я немного натягиваю, но как журналист и человек, занимающийся реабилитацией диких животных, в данный момент выращивающий осиротевших белок, позвольте мне это). На этой неделе также вышло обновление для "межгалактической телевизионной службы" Blippo+, и, похоже, нас ждет новый контент на некоторое время. Команда второго сезона написала в электронном письме, сопровождавшем последний релиз, что "Blippo+ будет обновляться каждую неделю в течение одиннадцати (!) недель, каждую четверг в 10:00 по тихоокеанскому времени [15:00 по восточному времени]". После завершения сезона последуют повторы. Команда сообщила, что на 12-й неделе будет запущен обратный отсчет.
Теперь давайте перейдем к новым играм.
Спустя несколько минут после начала игры в The Whiteout от Scenic Route Software, я убедился, что это будет еще одна игра, которая заставит меня плакать. Сюжетная тональность тяжелая, атмосфера мрачная, и ничто не говорит о том, что что-то улучшится… когда-либо. С самого начала ощущается безнадежность, но вам все равно приходится упорно двигаться вперед. (Если вы читали "Дорогу", то поймете, о чем я). Однако, когда я наконец добрался до конца, я не прослезился – я был совершенно ошеломлен, как будто у меня отвисла челюсть и внутри образовалась пустота. Это потрясающе.
The Whiteout – это сюжетно-ориентированная игра, действие которой разворачивается в бесплодной постапокалиптической версии США, где однажды весной начался снег, который так и не прекратился. События происходят в наши дни – снегопад начался весной 2025 года, что придает игре жуткое ощущение близости к реальности. Все кажется настолько правдоподобным, что это вполне может произойти.
В процессе прохождения пяти глав история рассказывается через размышления играбельного персонажа о прошлом и настоящем. Все это прекрасно написано, с множеством трогательных моментов, которые кажутся искренне душераздирающими. Однако, мне удалось вырвать несколько улыбок: персонаж время от времени отпускает циничные комментарии, а злобная группа под названием "Дятлы" становится известна просто как "дятлы", что меня забавляло каждый раз. И появление белки, просто болтающейся на заднем плане, служило освежающим знаком жизни среди запустения. (Я задавался вопросом во время игры, является ли белка контрольной точкой, но для этого мне пришлось бы начать все сначала).
Геймплей в основном заключается в линейном исследовании, поиске ресурсов, решении головоломок и принятии решений о дальнейших действиях. Экшена немного, и большую часть времени вы просто ходите с такой медленностью, которая порой сводит с ума. Но, хотя я определенно оценил бы возможность немного ускорить шаг (легкий бег трусцой, возможно?), эта медлительность помогает проиллюстрировать, насколько тяжело было бы выжить в таких условиях. Несколько раз возвращаться, чтобы собрать все необходимые ресурсы для продвижения в некоторых областях, болезненно утомительно, поэтому облегчение, когда вы завершаете действие, реально. Терпение – ключ к этой игре. Я боюсь, что некоторые люди бросят эту игру в самом начале из-за темпа, и я умоляю вас этого не делать. Она стоит каждой потраченной минуты. Также стоит играть в наушниках, как рекомендовано, чтобы полностью погрузиться в атмосферу. Я остался бодрствовать до полуночи, играя, и проснулся рано утром, чтобы закончить ее, и я все еще думаю о концовке, которую я получил. По словам создателей, существует несколько концовок, поэтому я, вероятно, вернусь к ней еще раз, когда у меня будет время все обдумать. The Whiteout, без сомнения, самая запоминающаяся игра обоих сезонов Playdate на сегодняшний день.
Итак, вы поиграли в The Whiteout и теперь в депрессии. Команда Playdate, похоже, подготовилась к этому, потому что другая игра, выпущенная на этой неделе во втором релизе второго сезона, может служить противоядием. Wheelsprung – милая, очаровательная и безумно смешная игра. Это также довольно сложная (и раздражающая) физическая игра, но я люблю игры, которые немного меня бесят.
Художественный стиль Wheelsprung сразу узнаваем как стиль Julie Bjørnskov, одного из создателей Escape the Boardgame и Escape the Arcade, то есть он просто излучает причудливость. Bjørnskov создала ее вместе с программистом Nino van Hooff. Сюжет довольно прост: семья с ребенком, который любит орехи – настолько, что разбрасывает их повсюду от радости – ненадолго покинула свой дом, и вы – белка, оснащенная абсурдно гибким мотоциклом, которая должна собрать как можно больше орехов в их отсутствие. Есть почти три десятка уровней, каждый из которых представляет собой полосу препятствий, которую вам нужно выяснить, как преодолеть на двухколесном транспорте. Также есть редактор уровней, чтобы создавать свои собственные трассы.
Мотоцикл белки – это, по сути, причудливое изобретение доктора Сьюза, и он способен на довольно впечатляющие маневры. Наклоняйтесь в любом направлении с помощью D-pad, и он сможет выполнить трюк "колесо". Нажмите стрелку вниз, и он мгновенно повернет вас лицом в другую сторону. Но вы должны всегда помнить о своем равновесии. Позволить шлему белки хотя бы коснуться препятствия приведет к падению, которое положит конец забегу, и, конечно же, полное крушение. Эта игра заставляет вас быть очень креативным, чтобы преодолеть сложные трассы. Есть таблица лидеров, и в идеале вы хотите закончить с самым быстрым временем, но на нескольких уровнях моей главной целью вначале было просто выяснить, как добраться до конца. Я не хочу раскрывать слишком много подсказок о том, как добиться успеха в этой игре, но я потратил удивительное количество времени, катаясь на своем мотоцикле вверх ногами, свисая с одного колеса, или раскачивая мотоцикл вперед и назад, чтобы ползти вперед, как гусеница. Это абсолютно нелепо и очень (немного раздражающее) весело.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...