Понедельник, 30 июня в 00:29 UTC+3
Загрузка...

Нью-Йорк предлагает повышение оплаты на 5% водителям сервисов такси, чтобы умиротворить Uber и Lyft.


19Опубликовано 22.06.2025 в 11:33Категория: БизнесИсточник
Изображение статьи

Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка (TLC) пришла к соглашению о новых правилах минимальной оплаты труда для водителей сервисов райдшеринга, сообщает Bloomberg. Согласно новой инициативе, водители получат повышение оплаты труда на пять процентов, что является компромиссным решением, призванным не допустить блокировки водителей в приложениях Uber и Lyft. Предложение должно быть утверждено советом комиссаров TLC, прежде чем вступит в силу, но, если это произойдет, это положит конец месяцам неопределенности для водителей, работающих в городе.

Uber начала периодически блокировать доступ водителей к своему приложению в мае 2024 года, лишая их возможности принимать заказы и зарабатывать деньги. Компания блокировала доступ к приложению, чтобы избежать выплаты водителям, которые работали, но не осуществляли активную перевозку пассажиров. Помимо введения минимальной оплаты труда для водителей, которая началась примерно с 18 долларов в час в 2022 году, Нью-Йорк также включил в свой закон положения, требующие выплаты водителям за время простоя между заказами, что, естественно, вызвало недовольство у Uber и Lyft.

Bloomberg пишет, что TLC первоначально предложила повышение на 6,1 процента в попытке снизить мотивацию Uber и Lyft к блокировке водителей. Предложение предусматривает корректировку расчета оплаты труда водителей в обмен на предварительное повышение оплаты и гарантию того, что водители будут предупреждены перед лишением доступа к приложению райдшеринга. Соглашение на повышение на пять процентов и обязательство не повышать заработную плату ежегодно, а основывать ее на "изменяющейся динамике отрасли", является дальнейшей уступкой. Очевидно, что этого недостаточно для Lyft. Компания заявила Bloomberg, что "хотя эти изменения являются шагом в правильном направлении, у нас все еще есть опасения, что базовая формула оплаты труда по-прежнему лишит водителей возможности зарабатывать, приведет к росту цен для пассажиров и сокращению доступности поездок".

Uber и Lyft долгое время поддерживали сложные отношения с городскими и штатными правительствами в вопросах защиты прав водителей. В отличие от принятия Prop 22 в Калифорнии, который переклассифицировал гиг-работников как подрядчиков после того, как другой закон сделал обратное, даже ослабленный закон о минимальной заработной плате в Нью-Йорке лучше, чем ничего.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.