Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Издатели сталкиваются с экзистенциальной угрозой в эпоху искусственного интеллекта и должны предпринять действия, чтобы обеспечить справедливую компенсацию за свой контент, заявил генеральный директор Cloudflare (Мэтью Принс) Axios на мероприятии в Каннах в четверг. По данным отчета, трафик, поступающий из поисковых систем, резко сократился, поскольку люди все чаще полагаются на ИИ-резюме для получения ответов на свои запросы, что вынуждает многих издателей пересматривать свои бизнес-модели. Десять лет назад Google просматривал две страницы за каждого посетителя, направляемого издателю, по словам Принса.
Он отметил, что шесть месяцев назад соотношение было следующим:
А сейчас:
Между строк: «Люди не просматривают сноски», – сказал Принс.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...