Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Программа взимания платы за въезд в Манхэттен снизила транспортный поток на 10% и сократила количество жалоб на шум автомобилей на 70% за первые шесть месяцев работы, согласно данным администрации города. Ежедневная плата в размере 9 долларов США для транспортных средств, въезжающих в Манхэттен ниже 60-й улицы, начала действовать 5 января и приносит около 50 миллионов долларов в месяц на улучшение метро и общественного транспорта.
Автобусы теперь движутся достаточно быстро, чтобы водителям приходилось останавливаться и ждать соблюдения расписания, а пассажиропоток в метро резко возрос после запуска программы. Посещаемость бродвейских театров выросла, а не снизилась, как предсказывали некоторые критики. Опросы общественного мнения показывают, что сейчас больше жителей Нью-Йорка поддерживают плату, чем выступают против нее, что является противоположностью широкой оппозиции, существовавшей до внедрения программы.
Реализация этой политики заняла почти 50 лет, хотя ее истоки восходят к работе экономиста Колумбийского университета Уильяма Викри (William Vickrey) в 1960-х годах. Конгресс заблокировал аналогичное предложение в 1970-х годах, а текущая программа столкнулась с шестилетней задержкой после того, как губернатор Эндрю Куомо (Andrew Cuomo) подписал ее в 2019 году. Губернатор Кэти Хочул (Kathy Hochul) отложила запуск программы в 2024 году, прежде чем разрешить ее продолжение после победы Дональда Трампа (Donald Trump) на президентских выборах.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...