Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Программа взимания платы за въезд в Манхэттен снизила транспортный поток на 10% и сократила количество жалоб на шум автомобилей на 70% за первые шесть месяцев работы, согласно данным администрации города. Ежедневная плата в размере 9 долларов США для транспортных средств, въезжающих в Манхэттен ниже 60-й улицы, начала действовать 5 января и приносит около 50 миллионов долларов в месяц на улучшение метро и общественного транспорта.
Автобусы теперь движутся достаточно быстро, чтобы водителям приходилось останавливаться и ждать соблюдения расписания, а пассажиропоток в метро резко возрос после запуска программы. Посещаемость бродвейских театров выросла, а не снизилась, как предсказывали некоторые критики. Опросы общественного мнения показывают, что сейчас больше жителей Нью-Йорка поддерживают плату, чем выступают против нее, что является противоположностью широкой оппозиции, существовавшей до внедрения программы.
Реализация этой политики заняла почти 50 лет, хотя ее истоки восходят к работе экономиста Колумбийского университета Уильяма Викри (William Vickrey) в 1960-х годах. Конгресс заблокировал аналогичное предложение в 1970-х годах, а текущая программа столкнулась с шестилетней задержкой после того, как губернатор Эндрю Куомо (Andrew Cuomo) подписал ее в 2019 году. Губернатор Кэти Хочул (Kathy Hochul) отложила запуск программы в 2024 году, прежде чем разрешить ее продолжение после победы Дональда Трампа (Donald Trump) на президентских выборах.
Нет статей для отображения
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...