Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Социальные сети и видеоплатформы стали основным источником новостей в США, обогнав традиционные телеканалы и новостные веб-сайты, согласно исследованию. Более половины (54%) американцев получают новости из таких сетей, как Facebook, X и YouTube, опережая телевидение (50%) и новостные сайты и приложения (48%), сообщает Reuters Institute.
В отчете отмечается, что рост популярности социальных сетей и новостей, ориентированных на отдельных личностей, не является уникальным явлением для Соединенных Штатов, однако изменения происходят здесь быстрее и оказывают большее влияние, чем в других странах. Подкастер Джо Роган (Joe Rogan) стал самой популярной личностью, чьи новости или комментарии видели почти четверть (22%) населения за последнюю неделю.
Автор отчета, Ник Ньюман (Nic Newman), заявил, что рост популярности социальных видео и новостей, создаваемых отдельными личностями, представляет собой еще одну серьезную проблему для традиционных издателей.
Среди других ключевых выводов отчета:
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...