Суббота, 28 июня в 19:37 UTC+3
Загрузка...

Обзор Playdate Season 2: Shadowgate PD и CatchaDiablos


22Опубликовано 22.06.2025 в 08:25Категория: ГеймингИсточник
Изображение статьи
Обзор игр Playdate

Ранее в этом сезоне Playdate я отметил в обзоре, что "люблю игры, которые немного раздражают". Похоже, я сам себе выстрелил в ногу. Четвертая неделя сезона Playdate Season Two принесла нам не одну, а сразу две игры, которые заставили кровь закипеть. CatchaDiablos – это roguelike с уникальной механикой движения: бег по кругу с помощью кривошипа. Shadowgate PD, с другой стороны, – это переделанная для Playdate версия классического point-and-click приключения, наполненного сложными головоломками и скрытыми ловушками смерти. Эта неделя не для слабонервных. Получаю ли я удовольствие? Да. Страдаю ли я? Тоже да. Я еще не успел проверить последнее обновление Blippo+, потому что сражался за свою жизнь с этими двумя тайтлами, но с нетерпением жду возможности скоро отключить мозг и потеряться в этом странном, странном мире в качестве награды за все это.

CatchaDiablos

Amano, разработчик CatchaDiablos, как будто обладает талантом к играм с необычными методами перемещения. Ранее Amano представил Pullfrog Deluxe – Tetris-подобную игру (которую я настоятельно рекомендую проверить), в которой вы переставляете падающие блоки в роли лягушки, перетаскивающей вещи своим языком. В CatchaDiablos все немного сложнее. Вы играете за некоего демонического погонщика на безымянном спутнике, собирающего разбросанных "Diablos". Конечно, как знает любая ведьма, для этого нужно нарисовать мелом круг вокруг сущности, и именно это вы и делаете. Но следование по меловой линии – это также единственный способ двигаться. CatchaDiablos сразу же бросает вас в гущу событий. В начале есть очень короткое обучение, представляющее идею перемещения по дуге предопределенной длины, но затем вы предоставлены сами себе, чтобы противостоять роям этих маленьких дьяволов. Чтобы нарисовать круг, вы наводите с помощью кривошипа и, когда обводка окажется там, где вам нужно, удерживайте кнопку A, чтобы нарисовать. Вы должны нарисовать полный круг вокруг монстра (или группы монстров, для большего количества очков), чтобы его поймать, но когда дело доходит до движения, вы можете остановить рисование в любой момент, и вы будете двигаться только на расстояние, на которое простирается мел. Делать это, стараясь не врезаться в Diablos – вы получаете урон каждый раз, когда к вам прикасается один из них – тяжело. Становится еще сложнее, когда некоторые Diablos начинают стрелять в вас снарядами, и они окружают вас все большим и большим количеством. Все превращается в хаос, и становится действительно трудно быстро думать, чтобы перехитрить Diablos, одновременно пытаясь бегать беспорядочными полукругами, вращая кривошип. И через некоторое время (три глаза в верхней части экрана откроются), появится босс, чтобы усугубить ситуацию. Это roguelike, поэтому, когда ваше здоровье иссякнет, вы умрете навсегда и должны будете начать все сначала. Хочу подчеркнуть: мне действительно, действительно нравится эта игра. Мне было трудно оторваться от нее, и это еще один отличный пример того, как можно использовать кривошип неожиданными способами. Она просто избивает меня. Очень сильно. CatchaDiablos не совсем безжалостна, однако. По мере того, как вы ловите монстров, шкала статуса на правой стороне экрана будет заполняться, и в конечном итоге вы получите бонусы, которые значительно повысят ваши шансы. Они представлены в виде дисков, которые будут появляться в случайных местах и ​​давать такие преимущества, как дополнительные ячейки здоровья, возможность рисовать более широкий меловый круг и более быстрое движение. Roguelikes не для всех, но если вам они нравятся, то это отличный вариант для Playdate. Кроме того, есть своего рода "Diablory" – бестиарий, где вы можете увидеть рисунки каждого типа существа, с которым вы столкнулись. Вы можете получить к нему доступ из главного меню, и после того, как вы потратите много времени на игру, стоит просмотреть его.

Shadowgate PD

"Похоже, вы тратите свое время". Это был не очень хороший знак для меня, когда Shadowgate несколько раз выдала мне это сообщение в первой же комнате игры, где я застрял намного дольше, чем хотелось бы, и отчаянно нажимал на все. Любой, кто знаком с Shadowgate (1987) или NES-версией (или несколькими другими версиями после этого), возможно, уже был готов к сложному пути вперед. А вот я, никогда не игравший в оригинал… скажем так, мы начали хуже, чем ожидалось. Настолько хуже, что мне пришлось сделать то, чего я обычно стараюсь избегать любой ценой: посмотреть гайд в интернете. Итак, я должен признать, что, хотя я и прошел коварные замковые залы, мне оказали значительную помощь в этом, что заставляет чувствовать себя менее значимым достижением. Если отбросить уязвленное эго, то Shadowgate – действительно классная игра на Playdate. Вы должны исследовать замок из комнаты в комнату, решая головоломки, находя ключи и предметы для доступа к запертым областям, побеждая врагов и просто стараясь не умереть. Это урок настойчивости. Есть много разных способов умереть, и для меня многое из удовольствия в подобных играх заключается в отслеживании всех тех, которым я поддаюсь. Есть классические смерти, такие как падение после того, как пол внезапно провалится, или сгорание от дракона, а затем глупые, неожиданные, такие как спотыкание в темноте и падение лицом вниз… со смертельным исходом. (Действительно нужно обращать внимание на использование факела). К счастью, вас возродят в комнате, где вы умерли, поэтому вы не потеряете слишком много прогресса каждый раз. Искусство и музыка действительно улучшают общее впечатление. Атмосфера просто правильная.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.