Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
YouTube незаметно разместил Pac-Man Superfast в разделе "Playables". Как отмечает Кайл Орланд (Kyle Orland) из Ars Technica, многие могли и не заметить YouTube Playables – это коллекция бесплатных веб-игр, созданных с использованием стандартных API рендеринга, о которой было официально объявлено в прошлом году.
Этот сервис, представляющий собой конкурента мобильным игровым предложениям Netflix, в официальном FAQ по-прежнему описывается как "экспериментальная функция, развернутая для избранных пользователей в соответствующих странах и регионах", что не говорит о том, что Google придает этому проекту высокий приоритет после закрытия Stadia.
Несмотря на необычное происхождение, Pac-Man Superfast практически оправдывает свое название. Игровой процесс начинается со скорости "Easy", примерно соответствующей оригинальной аркадной версии, но скорость Pac-Man и призраков увеличивается каждые несколько секунд (временная смерть снижает скорость до более низкого уровня). Через несколько минут вы переходите к скорости "Super Fast", а затем к экстремальным уровням, проверяющим вашу реакцию, таким как "Crazy", "Insane", "Maniac" и финальному тесту под зловещим названием "Doom".
Тем, кто играл в отличную серию Pac-Man Championship Edition, будет знаком этот динамичный игровой процесс. Однако Pac-Man Superfast остается сосредоточенным на оригинальном лабиринте и выборе всего четырех призраков. Это означает, что старые стратегии группировки призраков и успешного прохождения лабиринтов по узким коридорам работают здесь аналогичным образом. Успешное выполнение этих паттернов становится напряженным испытанием нервов, требующим множества смен направления каждую секунду на максимальных скоростях. Хотя игра технически работает с сенсорным управлением на смартфоне или планшете, для высокоуровневой игры действительно требуется точность клавиатуры через веб-браузер на настольном компьютере или ноутбуке (к сожалению, игре не удалось распознать USB-контроллер).
Несмотря на то, что динамичный игровой процесс в лабиринте увлекателен, Pac-Man Superfast страдает от нескольких странных дизайнерских решений. Например, игра резко заканчивается после всего 13 уровней, что делает невозможным попытки прохождения 256-уровневой кампании, известной по Pac-Man. Игра также выдает дополнительную жизнь каждые 5000 очков, что позволяет относительно легко пройти игру, если сосредоточиться на трех предметах с постоянно растущей ценностью, периодически появляющихся на каждом уровне. Несмотря на это, игра не дает никаких очков за неиспользованные дополнительные жизни или долгосрочное выживание на высоких скоростях, ограничивая награды за высокоуровневую игру. Кроме того, отсутствие встроенной таблицы лидеров затрудняет сравнение ваших результатов с друзьями или незнакомцами.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...