Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Facebook объявил о скорой автоматической публикации всех видео в формате Reels, независимо от их длительности или ориентации. Как отмечает TechCrunch, ранее пользователи могли делиться как видеопостами, так и Reels. Согласно отчету, компания также переименует вкладку "Видео" на своей платформе во вкладку "Reels". Facebook утверждает, что это изменение не повлияет на рекомендации видео пользователям.
Идея, лежащая в основе этих изменений, – упрощение формата обмена видео в социальной сети. Это не первый случай, когда платформа, принадлежащая Meta, поступает подобным образом: в 2022 году Instagram начал автоматически преобразовывать новые видеоролики продолжительностью менее 15 минут в Reels.
Ранее для загрузки видео в ленту или публикации Reels использовались различные творческие процессы и инструменты для каждого формата, пояснили в Facebook в своем блоге. Теперь эти возможности объединяются в упрощенный процесс публикации, предоставляющий доступ к еще большему количеству творческих инструментов. Также пользователям будет предоставлен контроль над настройками аудитории, которая может просматривать их Reels.
Компания планирует постепенное внедрение этих изменений по всему миру в течение ближайших месяцев.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...