Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Анонимный читатель поделился отчетом: Microsoft имеет давнюю историю критики за неуклюжие названия продуктов и их частые изменения, из-за чего клиентам сложно уследить за номенклатурой. Сотрудники компании однажды пошутили в вирусном видео, что если бы iPod был создан Microsoft, он назывался бы "Microsoft I-pod Pro 2005 XP Human Ear Professional Edition with Subscription". Последняя претензия со стороны некоторых сотрудников и клиентов: тенденция компании добавлять приставку "Copilot" ко всему, что связано с искусственным интеллектом.
“В нашем маркетинговом отделе существует заблуждение, что буквально все переименовывается с добавлением "Copilot"", - рассказал один из сотрудников Business Insider в конце прошлого года. "Всё — Copilot. Ничего больше не имеет значения. Они хотят связать всё с Copilot". Теперь в ситуацию вмешалась организация по защите прав потребителей. Национальное рекламное бюро (NAD) проверило рекламные материалы Microsoft для ее инструментов искусственного интеллекта Copilot. NAD указал на "универсальное использование описания продукта как 'Copilot'" и заявил, что "потребители не обязательно поймут разницу", согласно недавнему отчету организации.
NAD далее объяснил в электронном письме Business Insider, что Microsoft использует "Copilot" во всех приложениях Microsoft Office и Business Chat, несмотря на различия в функциональности и ручных шагах, необходимых для Business Chat, чтобы получить те же результаты, что и Copilot в конкретном приложении Microsoft Office. NAD не предоставил конкретных рекомендаций по наименованиям продуктов, но отметил, что Microsoft должна изменить утверждения о том, что Copilot работает "бесшовно со всеми вашими данными", поскольку не все инструменты компании с приставкой Copilot работают вместе непрерывно так, как могут ожидать потребители.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...