Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Каждую понедельник вас ждет новая статья, состоящая из двух частей. Первая – это пространство для коротких эссе и размышлений о тенденциях в мире видеоигр и смежных темах от меня, журналиста, который освещает эту индустрию более 13 лет. Вторая часть содержит новости из мира видеоигр за прошедшую неделю, включая заголовки из источников, отличных от Engadget. Приятного чтения – и до встречи на следующей неделе.
На этой неделе проходит Summer Game Fest, и я полностью погружен в сложную паутину эмбарго, встреч, расписаний и загадочных приглашений. Я уже чувствую запах пластика и дезинфицирующих средств, которые сопровождают видеоигровые выставки любого масштаба. Ммм, пахнет пикселями. Это мой третий SGF, и я, как обычно, с нетерпением жду этого события. Мне нравится, что оно уделяет внимание независимым проектам, разным создателям и небольшим издателям, особенно таким мероприятиям, как Day of the Devs, Wholesome Direct, Women-Led Games, а также презентациям игр из Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. Я глубоко убежден, что инновации в индустрии рождаются в этих свободных, экспериментальных пространствах, и SGF последовательно предоставляет платформу для таких проектов.
Я еще больше ценю SGF после семи лет, проведенных в огромных залах Los Angeles Convention Center, освещая Electronic Entertainment Expo. E3 была интересной в свое время, и я горжусь тем, что посещал ее так много раз, но это было как-то бездушно. E3 была неприветлива для независимых создателей и завалена корпоративным мерчем, и к моменту, когда Sony решила прекратить участие в 2019 году, она казалась дорогостоящим и оторванным от реальности представлением всей видеоигровой индустрии. Лучшими частями E3 в последние годы были мероприятия, организованные Devolver Digital, которые проходили на близлежащей парковке, заставленной трейлерами Airstream, фуд-траками и потрясающими, перспективными инди-играми. На самом деле, это было очень похоже на SGF. Я написал об этом явлении в 2018 году в статье, в которой задавался вопросом, нужна ли вообще видеоигровой индустрии E3. Возможно, я ведьма, но в основном из-за пандемии, E3 прекратила свое существование в 2020 году и больше не возобновилась в качестве очного мероприятия. Entertainment Software Association провела одно виртуальное мероприятие в 2021 году, но после этого ничего не последовало, и в декабре 2023 года E3 была официально признана закрытой.
Тем временем видеоигровой рынок продолжает расти, чему способствуют развитие инди-сегмента, мобильные игры и жесткие циклы увольнений в AAA-секторе. Теперь ESA возвращается с новой видеоигровой выставкой под названием iicon, Interactive Innovation Conference, которая пройдет в Лас-Вегасе в апреле 2026 года. Крупнейшие компании индустрии, включая Microsoft, Sony, Nintendo, Epic Games, Electronic Arts, Disney, Amazon и Take-Two Interactive, участвуют в мероприятии, которое, по словам президента ESA Стэнли Пьера-Луи, должно стать "пространством для визионеров из разных отраслей". E3 2.0 вернулась, и, похоже, она так же ориентирована на AAA-проекты, как и раньше. Что касается меня, Summer Game Fest также проводит свой саммит лидеров AAA-индустрии под названием The Game Business Live. Тем временем ESA остается в стороне, даже когда влиятельные компании отрасли отказываются от инициатив в области разнообразия, справедливости и инклюзивности, в то время как женщины, представители цветных рас и ЛГБТК+ сотрудники сталкиваются с реальными экзистенциальными угрозами. И это происходит во время месяца гордости.
Все это говорит о том, что я с нетерпением жду Summer Game Fest в этом году. Все начнется с прямой трансляции 6 июня, и у нас есть расписание всех событий. Мы будем публиковать практические обзоры, интервью с разработчиками и новости непосредственно с SGF на выходных и в дальнейшем, поэтому следите за новостями на странице Engadget Gaming.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...