Суббота, 28 июня в 12:13 UTC+3
Загрузка...

Теперь все видео в Facebook будут только в формате Reels.


26Опубликовано 21.06.2025 в 01:55Категория: СоцсетиИсточник
Изображение статьи

Компания Facebook вновь меняет название раздела "video" в своем приложении. На этот раз вкладка, ранее известная как "video", а также как "watch", станет называться "reels". Это изменение происходит в связи с тем, что теперь все видео в социальной сети будут объединены под общим названием "reels", независимо от длительности и способа съемки ролика. По словам Meta, это упростит процесс публикации и просмотра видеоконтента для пользователей и создателей.

Ранее пользователям приходилось выбирать, будет ли конкретный ролик являться "reel" – коротким клипом, который рекомендуется в приложении Facebook, или "video", который включал в себя прямые трансляции, длинные видео и публикации, предназначенные только для друзей. Теперь это различие отменяется. Изначально формат "reels" был предназначен для коротких видеороликов продолжительностью не более одной минуты, однако Meta постепенно расширяла этот формат. В Instagram Reels теперь могут быть до трех минут. В Facebook верхнего предела длительности для "reels" не будет.

"Вы сможете создавать и публиковать reels любой длительности и ориентации, будь то короткий 30-секундный вертикальный клип или подробный горизонтальный эпизод продолжительностью более 20 минут", – поясняет Meta. Это изменение может оказаться немного запутанным, поскольку большинство пользователей привыкли, что "reels" – это короткие вертикальные клипы, а не длинные "эпизоды". Это также значительно отличается от функционирования видео в Instagram, где Reels по-прежнему имеют ограничения по времени.

Кроме того, это может вызвать вопросы с точки зрения конфиденциальности, поскольку reels обычно являются публичными публикациями, в то время как многие пользователи Facebook загружают видео, которые хотят показывать только своим друзьям (Meta заявляет, что предложит пользователям пересмотреть настройки конфиденциальности после внедрения изменения, чтобы убедиться, что их ролики доходят только до целевой аудитории). Meta отмечает, что изменения будут внедряться постепенно "в течение следующих месяцев", поэтому у пользователей будет время привыкнуть к новому формату.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.