Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Министерство транспорта США намерено упростить процесс внедрения беспилотных автомобилей для автопроизводителей и технологических компаний, отказавшись от традиционных элементов управления, таких как рулевое колесо и педали.
В письме, направленном заинтересованным сторонам, ведомство заявило о намерении ускорить рассмотрение запросов на исключения из правил безопасности, требующих наличия рулевого колеса, педалей и зеркал – компонентов, которых часто не хватает в специально разработанных автономных транспортных средствах.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) имеет право предоставлять исключения для 2500 транспортных средств на одного производителя, однако агентство годами рассматривало некоторые запросы без принятия каких-либо мер. Теперь NHTSA заявляет, что процесс займет «месяцы, а не годы».
Министр транспорта США Шон Даффи (Sean Duffy) заявил, что процесс получения исключений задерживал разработчиков из-за ненужной бюрократии, которая не позволяла им идти в ногу с новейшими технологиями.
Компании, заинтересованные в производстве и продаже автономных транспортных средств без рулевого колеса и педалей, должны запрашивать исключения из Федеральных стандартов безопасности транспортных средств (FMVSS), которые представляют собой официальный перечень требований ко всему, что необходимо автомобилю перед его продажей клиентам.
На сегодняшний день только одна компания, Nuro, получила исключение FMVSS для своих низкоскоростных роботов-доставщиков, которые недостаточно велики для перевозки людей.
General Motors более двух лет пыталась получить исключение для своих беспилотных автомобилей Cruise, прежде чем в конечном итоге отказалась от этой идеи (в прошлом году GM заявила, что прекратит финансирование Cruise).
Это не первое заявление правительства о готовности упростить внедрение полностью автономных транспортных средств. В прошлом году администрация Байдена объявила о более упрощенном «пути исключений» для транспортных средств с автоматизированными системами управления.
В обмен на это NHTSA потребовала от компаний, эксплуатирующих беспилотные автомобили, предоставить больше данных, утверждая, что большая прозрачность необходима для укрепления доверия общественности к технологии.
Однако администрация Трампа, по всей видимости, не заинтересована в том, чтобы заставлять компании предоставлять больше данных. В двухстраничном письме заинтересованным сторонам не было ни слова о раскрытии данных.
Сообщается также, что администрация планирует отменить правило, принятое администрацией Байдена, которое требует от компаний, эксплуатирующих транспортные средства с системами помощи водителю, а также беспилотные автомобили, сообщать о дорожно-транспортных происшествиях и травмах в федеральные органы власти.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...