Суббота, 28 июня в 00:35 UTC+3
Загрузка...

Мир Mario Kart: когда проигрыш — не наказание


27Опубликовано 21.06.2025 в 01:00Категория: ГеймингИсточник
Изображение статьи
Еженедельные видеоигры на Engadget

Встречайте еженедельные видеоигры на Engadget

Ожидайте новую статью каждый понедельник или вторник (или четверг?), разделенную на две части. Первая – пространство для коротких эссе и размышлений о тенденциях в видеоиграх и смежных темах от меня, Джесс Кондитт, журналиста, освещающего индустрию более 13 лет. Вторая часть содержит новости об видеоиграх за прошедшую неделю, которые вам нужно знать, включая заголовки из источников, отличных от Engadget. Приятного чтения – и до встречи на следующей неделе.

Я играю в Switch 2 вместе с 3,5 миллионами моих близких друзей с момента выхода новой консоли Nintendo 5 июня, и мне это очень нравится. Хотя, если быть до конца откровенным, большая часть моего игрового времени была посвящена Mario Kart World, игре, которой я ждал несколько месяцев и которая идеально подходит для совместной игры на диване. Mario Kart World красочная, яркая и бесконечно реиграбельная, и одна из особенностей, привлекающая много внимания, – это повышенный порог мастерства. В этой части серии представлены новые механики, такие как езда по стенам и выполнение гриндов по перилам, которые значительно меняют игровой процесс на высшем уровне, где важны сокращения и стратегическое планирование маршрута. Mario Kart, возможно, никогда не станет профессионально-киберспортивной франшизой, но это не мешает игрокам становиться невероятно хорошими, и уже сейчас игроки пытаются выжать каждую миллисекунду из новых движений в Mario Kart World. Потребуется время, поскольку эти механики на удивление сложны, и я рад увидеть, какие секреты откроет сообщество в ближайшем будущем.

В то же время, я хотел бы обратить внимание на что-то на другом конце шкалы мастерства. Mario Kart World гораздо менее раздражает в моменте, чем Mario Kart 8, и я думаю, что это одна из ее главных сильных сторон. У меня нет эмпирических данных, но это отчетливое ощущение, которое у меня возникает каждый раз, когда я играю: попадание снарядами, наезд на банановые кожуры и столкновения с препятствиями более прощающие, чем когда-либо. Эти моменты менее резкие, чем в Mario Kart 8, и требуется заметно меньше времени, чтобы восстановиться и вернуться в гонку после получения снаряда сзади. Неизвестно, короче ли время оглушения, быстрее ли ускорение после столкновения или это какое-то колдовское сочетание этих факторов, но как бы то ни было, я глубоко ценю этот эффект. Mario Kart World дружелюбна к игроку и доступна, и эти тонкие изменения уменьшают некоторые из самых раздражающих аспектов серии, такие как необходимость перезапуска после шквала взрывчатки, летящей в ваш бампер. Единственным предметом в Mario Kart World, который ощущается как настоящая остановка, является молния, но, по крайней мере, она влияет на каждого персонажа вокруг вас с одинаковой силой, блокирующей инерцию. Между тем, трассы в Mario Kart World очень, очень красивые – взгляните на Starview Peak и Rainbow Road – список персонажей полон новых очаровательных лиц, мотоциклы стабильнее, чем в предыдущих играх, а 24-игроковой Knockout Tour – это увлекательный тест навыков. Учитывая потенциал 23 предметов, направленных на вашу спину, вполне логично, что Nintendo попыталась сделать восстановление более плавным в этот раз, и я просто хотел отметить, что я это заметил и ценю. Теперь нужно разобраться с ездой по стенам.

Новости:

  • Xbox готовится к миру после консолей. Президент Xbox Сара Бонд объявила, что следующее поколение аппаратного обеспечения будет работать на процессорах AMD, как и Xbox Series X/S и будущие портативные устройства ROG Xbox Ally. Это здорово, но также дает некоторые подсказки о будущем игрового подразделения Microsoft, и все больше указывает на децентрализацию. Xbox, похоже, позиционирует себя как платформенно-независимого поставщика программного обеспечения, делая упор на игры на ПК и портативных устройствах, и предлагая универсальный магазин, который следует за вами на всех устройствах. Кажется, следующая Xbox может быть скорее ПК под вашим телевизором, чем выделенной консолью с закрытой системой. Ouya была просто на 12 лет не вовремя.
  • Забастовка SAG-AFTRA в видеоигровой индустрии окончена. Вы слышали этот звучный, четко артикулированный вздох облегчения? SAG-AFTRA приостановила свою забастовку против 10 крупных студий разработчиков видеоигр после почти года переговоров об использовании ИИ и оплате труда актеров. Союз и студии подписали соглашение, которое включает повышение заработной платы более чем на 24% исполнителей и защиту от развертывания ИИ и цифровых копий.
  • Bungie приостановила разработку Marathon. Возможно, это к лучшему. Bungie неопределенно отложила выход Marathon, ссылаясь на необходимость переработки игры в ее нынешнем состоянии. Задержка последовала за чередой плохих новостей из Bungie, начиная с июля 2024 года, когда студия уволила 220 сотрудников, или 17% своей рабочей силы. В мае 2025 года Bungie была поймана на использовании украденных работ в альфа-версии Marathon, и несколько бывших сотрудников обвинили студию в создании токсичной среды. Независимо от того, действительно ли Marathon требует переработки, или Bungie просто нужно передохнуть, задержка кажется правильным решением.
  • Спокойствие, Borderlands 4 не будет стоить 80 долларов. Она будет стоить 70 долларов.
  • Bloober Team станет студией, разрабатывающей Silent Hill. Это официально – Bloober Team занимается ремейком оригинальной Silent Hill для Konami. Этот проект следует за успешным переосмыслением Bloober Silent Hill 2, которое вышло в октябре 2024 года и получило массу похвал от критиков и игроков. Дата выхода нового ремейка пока не объявлена, но он присоединяется к трио других проектов, находящихся в разработке во вселенной Silent Hill: Silent Hill Townfall от Annapurna Interactive и No Code, Silent Hill: Ascension от Bad Robot и Genvid, и Silent Hill f от автора Рюкиши07.
  • Прочтите наш обзор Switch 2. Старший рецензент Сэм Ратерфорд – настоящий мастер быстрого и проницательного анализа, и было бы жаль, если бы вы не ознакомились с его обзором Switch 2 – консоли, которая, кстати, тоже довольно фантастическая.
  • Summer Game Fest никогда не заканчивается. Summer Game Fest 2025 официально завершился 9 июня, но запрещенные истории, интервью и наши практические впечатления от шоу продолжают появляться. С момента нашего последнего разговора команда Engadget SGF 2025 опубликовала статьи о Resident Evil: Requiem, Mixtape, Mouse: PI for Hire, Onimusha: Way of the Sword, Grounded 2, End of Abyss и Pragmata.
  • Крутые игры, которые выходят сейчас: FBC: Firebreak, Tron: Catalyst, Playdate и список Криса. Каждое утро субботы на Engadget постоянный обозреватель Крис Холт публикует подборку многообещающих и недавно вышедших инди-игр, поэтому обязательно проверяйте ее регулярно. На этой неделе в списке Криса представлены The Alters, Dune: Awakening и Instants, среди прочего. Кроме того, Remedy's extraction shooter FBC: Firebreak и Bithell Games’ isometric action experience Tron: Catalyst также доступны прямо сейчас. И, наконец, мы находимся на полпути Playdate Season Two, которая уже предоставила поток странных впечатлений – все тщательно проанализировано еженедельным обозревателем Engadget Cheyenne Macdonald.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.